
Разенкова Ю. А., Кудрина Т. П.
Игры с детьми второго года жизни / Под ред. Ю. А. Разенковой (Серия «Первые шаги к творчеству: лепим, рисуем, творим…») – Кн.1: Конструирование и аппликация. Изготовление коллажа. – М.: Школьная Книга, 2022. – 72 с. ISBN 978-5-00013-244-9

Разенкова Ю.А., Одинокова Г.Ю.
Игры с детьми второго года жизни / Под ред. Ю.А. Разенковой (Серия «Первые шаги к творчеству: лепим, рисуем, творим)—Кн.2: Тили-тили тесто: игры с тестом. Начало рисования: игры с красками.—М.: Школьная Книга,2022.—64с. I— SBN978-5-00013-245-6

Разенкова Ю.А., Павлова А.В., Романовский Н.В.
Ресурсы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью: анализ материалов всероссийского опроса / Ю.А.Разенкова, А.В. Павлова, Н.В. Романовский //Дефектология, 2022 –№2. – с. 52 – 65

Абкович А.Я.
Адаптивная физическая культура в системе общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: специальные условия реализации учебной дисциплины// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2022. № 4. С. 12-18.

Крутякова Е.Н.
Особенности формирования мотивов коммуникации и коммуникативная готовность к школьному обучению детей с церебральным параличом// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2022. № 4. С. 33-39.

Головчиц Л.А.,Переверзева М.В.
Проектирование индивидуальной программы коррекционной работы в процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста со сложными сенсорными нарушениями// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2022. № 3. С. 56-67.

Сальникова Д.А.
Практические аспекты использования телесно-тактильной коммуникации в коррекционно-развивающей помощи детям с двигательными нарушениями в структуре ТМНР// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2022. № 4. С. 62-71.

Кудрина Т.П.
База данных «Особые образовательные потребности детей раннего возраста с тяжелыми нарушениями зрения»