2022 2021 • 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919971996199519941993199219901988 • 1985

008-books

Бабкина Н.В.

Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития

 

008-books

Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И.

Бездумное чтение: чем могут помочь информационные технологии

008-books

Лазуренко С.Б.

Психическое развитие детей с нарушениями здоровья в раннем возрасте

008-books

Разенкова Ю.А.

Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье. Сообщение 2

008-books

Разенкова Ю.А.

Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье. Сообщение 1

008-books

Одинокова Г.Ю.

Общение матери с ребенком раннего возраста: анализ некоторых трудностей

008-books

Одинокова Г.Ю.

Общение матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна

008-books

Бутусова Т.Ю.

Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами

008-books

Бутусова Т.Ю.

Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами

008-books

Николаева Т.В.

Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха» в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщение 2

008-books

Николаева Т.В.

Экспериментальная апробация виртуальной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха» в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщение 1

008-books

Николаева Т.В.

Информационные технологии в обучении сурдопедагогов

008-books

Айвазян Е.Б., Живаева Н.А., Мещерякова И.А.

Модификация проективного теста «Фигуры» для оценки эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика: сборник научных трудов IX Международной научно-образовательной конференции 23 апреля 2015 / под ред. А.И. Ахметзяновой

008-books

Денискина В.З., Кудрина Т.П.

Дети со слепотой и слабовидением в структуре комплексных нарушений // Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями: учебное пособие; под ред. Л.А. Головчиц

 

008-books

Китик Е.Е.

Виртуальные инструменты формирования профессиональных умений логопеда

008-books

Кинаш Е.А.

Формирование графических умений и навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья

 

 

008-books

Иванова М.М.

Из опыта консультирования семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна // Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: от теории к практике: материалы II региональной научно-практической конференции (Омск, 30 ноября 2015 г.) / под общ. ред. Е.В. Орловой

008-books

Особенности раннего речевого развития детей с синдромом Дауна // Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: от теории к практике: материалы II региональной научно-практической конференции (Омск, 30 ноября 2015 г.) / под общ. ред. Е.В. Орловой

008-books

Иванова М.М.

Общие и вариативные характеристики речевого развития детей с синдромом Дауна 3—7 лет

008-books

Иванова М.М.

Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна

008-books

Закрепина А.В.

Активизация психофизических возможностей детей после тяжелой черепно-мозговой травмы (в условиях стационара) // Нейрореабилитация – 2015: сб. материалов VII-го международного Конгресса «От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций» 2-3 июня 2015 г.

008-books

Закрепина А.В.

Коррекционное обучение детей с тяжелой черепно-мозговой травмой в условиях стационарной реабилитации

 

008-books

Айвазян Е.Б.

Модификация теста «Фигуры» для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям