![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Рожкова Л.А.
Нейрофизиологические механизмы восприятия зрительной вербальной и невербальной информации у детей с когнитивными нарушениями при общем недоразвитии речи // Дети со сложными нарушениями развития. Психофизиологические исследования / Под ред. Л.П. Григорьевой
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Николаева Т.В.
Материалы для комплексного психолого-педагогического обследования ребенка раннего возраста с нарушенным слухом
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Николаева Т.В.
Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Благосклонова Н.К., Морозова М.А.
Электрическая активность мозга детей и подростков с пароксизмальными состояниями неэпилептической природы // Дети со сложными нарушениями развития / под ред. Л.П. Григорьевой
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Китик Е.Е.
Применение информационных технологий в процессе подготовки логопедов: база данных «Нарушения фонетического строя детской речи»
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Алиева З.С.
Психофизиологические механизмы слухового восприятия детей с патологией ЦНС и снижением слуха // Дети со сложными нарушениями развития. Психофизиологические исследования / Под ред. Л.П. Григорьевой