![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Скляднева В.М., Рабинович М.Б., Лазуренко С.Б., Кузенкова Л.М.
Возможности ранней коррекционно-педагогической помощи младенцам с сочетанными сенсорными нарушениями // Эволюция слепоглухоты и что из этого следует. Сборник материалов Четвертой Международной научно-практической конференции по слепоглухоте. Москва, 03–04 апреля 2018 года. — С. 25-26.
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Скляднева В.М., Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.
Сенсорная стимуляция психической активности младенцев с патологией центральной нервной системы // Сборник материалов. Ежегодной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Одинокова Г.Ю.
Педагогическая работа по изменению коммуникативного поведения матерей детей раннего возраста с синдромом Дауна
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Неижко Л.Ю., Одинокова Г.Ю., Ерохина А.В., Величко Э.В., Бершиа А.
Особенности нейросонографии у детей младенческого возраста с синдромом Дауна
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А., Одинокова Г.Ю.
Ранняя помощь в фокусе межведомственного взаимодействия: отечественный опыт
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С., Костин И.А.
Ребенок с расстройствами аутистического спектра в школе: специфические образовательные потребности и пути их реализации
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Бабкина Н.В.
Система психологического сопровождения образования детей с задержкой психического развития
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Шматко Н.Д.
Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Баенская Е.Р., Либлинг М.М.
Логика и формы игровой коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Гращенкова Н.С.
«Игровой каскад» в коррекционной помощи детям с расстройствами аутистического спектра
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Гращенкова Н.С.
Сюжетное рисование как часть коррекционно-развивающей программы для работы с группами дошкольников, имеющих расстройства аутистического спектра
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Либлинг М,М.
Личный букварь: метод обучения чтению детей с РАС
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Скляднева В.М., Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.
Сенсорная стимуляция психической активности младенцев с патологией центральной нервной системы
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А
Консультирование родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А., Орлова Е.В.
Средства общения матери и ребенка второго года жизни с органическим поражением ЦНС
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Серкина А.В., Груничева С.И., Мещерякова И.А.
Сравнительный анализ взаимодействия детей с тяжелыми множественными нарушениями развития с разными взрослыми в учреждении для детей-сирот
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кудрина Т.П., Айвазян Е.Б.
Письма матери слепого ребенка педагогу как ресурс психолого-педагогической работы с семьей
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Серкина А.В.
Право на семью и детство для каждого ребенка: опыт благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Айвазян Е.Б., Серкина А.В.
Коммуникативные умения воспитателей дома ребенка как условие полноценной реализации потенциала развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кудрина Т.П.
Обучение матери слепого ребенка первых лет жизни коммуникативным умениям
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кудрина Т.П.
Последовательность действий педагога при обучении матери слепоглухого ребенка первых лет жизни коммуникативным умениям
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н., Стребелева Е.А.
Структура нарушений здоровья младенцев с сочетанными сенсорными нарушениями
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Серкина А.В.
Потенциальные возможности невербальной коммуникации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в ЦССВ
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Книга для педагога-дефектолога
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Сиднева Ю.Г., Закрепина, А.В.
Система ранней комплексной психиатрической, психолого-педагогической реабилитации детей с тяжелой черепно-мозговой травмой. Часть 1 / Сниженный уровень сознания - вегетативный статус, минимальное сознание
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А., Закрепина А.В.
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Айвазян Е.Б., Павлова А.В.
Мать слепого ребенка: внутренняя материнская позиция и взаимодействие с ребенком
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Павлова Н.Н.
Активизация психического развития детей раннего возраста с множественными нарушениями средствами коррекционной педагогики
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кукушкина О.И.
Виртуальная лаборатория студента дефектолога: электронные инструменты профессиональной подготовки
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Любимова М.П.
Формирование навыков предпрофессиональной деятельности на уроках технологии
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Любимов А.А.
Освоение жизненных компетенций как условие предпрофессиональной подготовки школьников с нарушением зрения
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Бодренкова Л.Г.
Особенности предпрофессиональной подготовки школьников с глубоким нарушением зрения
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Либлинг М.М., Лаврентьева Н.Б.
Обучение грамоте детей с расстройствами аутистического спектра путем создания «Личного букваря»
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Закрепина А.В., Стребелева Е.А.
Психическая активность у детей дошкольного возраста с тяжелой черепно-мозговой травмой
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Бабкина Н.В.
Система психологического сопровождения образования детей с задержкой психического развития
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С.
Психолого-педагогическое обследование и выбор образовательного маршрута для ребенка с расстройством аутистического спектра
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кинаш Е.А.
Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе как целевой ориентир ФГОС ДО
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Закрепина А.В.
Индивидуальная программа развития: ФГОС ДО и коррекционная помощь детям с особыми нуждами
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Костин И.А.
Освоение социальных ролей – путь развития социальной адаптации при аутистических расстройствах
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А., Закрепина А.В.
Поиск педагогических основания для индивидуализации обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю.
Коммуникативное поведение матери как фактор развития общения у детей с синдромом Дауна
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Сатаева А.И., Бахшинян В.В.
Эффективность совместной работы сурдопедагога и сурдолога в ходе настроек речевого процессора
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Гончарова Е.Л.
Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.
Реабилитация детей с кохлеарным ималантом как перевод на путь естественного развития слухового восприятия, коммуникации и речи
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А.
Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Одинокова Г.Ю.
Особенности коммуникативного поведения детей второго-третьего года жизни с синдромом Дауна и трудности его интерпретации близким взрослым
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Айвазян Е.Б., Кудрина Т.П., Одинокова Г.Ю., Орлова Е.В., Разенкова Ю.А.
Исследование общения взрослого и ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья: методический инструментарий
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Сатаева А.И.
"3П-реабилитация" детей с КИ: технология перестройки взаимодействия родителей с ребенком на новой сенсорной основе
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Костин И.А.
Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кудрина Т.П.
Формирование специальных коммуникативных умений у матерей слепых младенцев с опорой на анализ видеоматериалов
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Айвазян Е.Б., Кудрина Т.П., Одинокова Г.Ю., Орлова Е.В., Разенкова Ю.А.
Исследование общения взрослого и ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья: методический инструментарий
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М.
Теоретико-методологические основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра