2024 • 20232022 2021 • 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919971996199519941993199219901988 • 1985

008-books

Скляднева В.М., Рабинович М.Б., Лазуренко С.Б., Кузенкова Л.М.

Возможности ранней коррекционно-педагогической помощи младенцам с сочетанными сенсорными нарушениями // Эволюция слепоглухоты и что из этого следует. Сборник материалов Четвертой Международной научно-практической конференции по слепоглухоте. Москва, 03–04 апреля 2018 года. — С. 25-26.

008-books

Скляднева В.М., Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.

Сенсорная стимуляция психической активности младенцев с патологией центральной нервной системы // Сборник материалов. Ежегодной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

008-books

Одинокова Г.Ю.

Педагогическая работа по изменению коммуникативного поведения матерей детей раннего возраста с синдромом Дауна

008-books

Неижко Л.Ю., Одинокова Г.Ю., Ерохина А.В., Величко Э.В., Бершиа А.

Особенности нейросонографии у детей младенческого возраста с синдромом Дауна

008-books

Иванова М.М., Жиянова П.Л.

Консультативный форум как инструмент формирования активной позиции родителей

008-books

Разенкова Ю.А.

Вклад некоммерческого сектора в развитие отечественной практики ранней помощи

008-books

Разенкова Ю.А., Одинокова Г.Ю.

Ранняя помощь в фокусе межведомственного взаимодействия: отечественный опыт

008-books

Разенкова Ю.А.

Принципы мировой и отечественной практики ранней помощи

008-books

Никольская О.С., Костин И.А.

Ребенок с расстройствами аутистического спектра в школе: специфические образовательные потребности и пути их реализации

008-books

Бабкина Н.В.

Система психологического сопровождения образования детей с задержкой психического развития

008-books

Шматко Н.Д.

Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет

008-books

Баенская Е.Р., Либлинг М.М.

Логика и формы игровой коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра

008-books

Гращенкова Н.С.

«Игровой каскад» в коррекционной помощи детям с расстройствами аутистического спектра

008-books

Гращенкова Н.С.

Сюжетное рисование как часть коррекционно-развивающей программы для работы с группами дошкольников, имеющих расстройства аутистического спектра

008-books

Либлинг М,М.

Личный букварь: метод обучения чтению детей с РАС

008-books

Скляднева В.М., Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.

Сенсорная стимуляция психической активности младенцев с патологией центральной нервной системы

 

008-books

Стребелева Е.А

Консультирование родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья

008-books

Разенкова Ю.А., Орлова Е.В.

Средства общения матери и ребенка второго года жизни с органическим поражением ЦНС

 

008-books

Серкина А.В., Груничева С.И., Мещерякова И.А.

Сравнительный анализ взаимодействия детей с тяжелыми множественными нарушениями развития с разными взрослыми в учреждении для детей-сирот

008-books

Кудрина Т.П., Айвазян Е.Б.

Письма матери слепого ребенка педагогу как ресурс психолого-педагогической работы с семьей

008-books

Серкина А.В.

Право на семью и детство для каждого ребенка: опыт благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

008-books

Айвазян Е.Б., Серкина А.В.

Коммуникативные умения воспитателей дома ребенка как условие полноценной реализации потенциала развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

008-books

Кудрина Т.П.

Обучение матери слепого ребенка первых лет жизни коммуникативным умениям

008-books

Кудрина Т.П.

Последовательность действий педагога при обучении матери слепоглухого ребенка первых лет жизни коммуникативным умениям

 

008-books

Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н., Стребелева Е.А.

Структура нарушений здоровья младенцев с сочетанными сенсорными нарушениями

008-books

Серкина А.В.

Потенциальные возможности невербальной коммуникации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в ЦССВ

 

008-books

Стребелева Е.А

Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Книга для педагога-дефектолога

008-books

Сиднева Ю.Г., Закрепина, А.В.

Система ранней комплексной психиатрической, психолого-педагогической реабилитации детей с тяжелой черепно-мозговой травмой. Часть 1 / Сниженный уровень сознания - вегетативный статус, минимальное сознание

 

008-books

Стребелева Е.А., Закрепина А.В.

Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья

008-books

Айвазян Е.Б., Павлова А.В.

Мать слепого ребенка: внутренняя материнская позиция и взаимодействие с ребенком

 

008-books

Павлова Н.Н.

Активизация психического развития детей раннего возраста с множественными нарушениями средствами коррекционной педагогики

008-books

Кукушкина О.И.

Виртуальная лаборатория студента дефектолога: электронные инструменты профессиональной подготовки

 

008-books

Бабкина Н.В.

Ракурсы понимания категории психологического сопровождения в системе общего и специального образования

 

 

008-books

Николаева Т.В.

Виртуальная профессиональная практика для сурдопедагогов «Диагностика вариантов развития детей раннего возраста с нарушенным слухом»

 

008-books

Никольская О.С.

Сравнительный анализ двух коррекционных подходов к психическому развитию ребенка с аутизмом

 

 

008-books

Либлинг М.М.

Дрессировка детей или самая креативная педагогика? 5 серьезных причин поговорить об АВА-терапии

 

008-books

Любимова М.П.

Формирование навыков предпрофессиональной деятельности на уроках технологии

 

 

008-books

Любимов А.А.

Освоение жизненных компетенций как условие предпрофессиональной подготовки школьников с нарушением зрения

 

008-books

Бодренкова Л.Г.

Особенности предпрофессиональной подготовки школьников с глубоким нарушением зрения

 

 

008-books

Либлинг М.М., Лаврентьева Н.Б.

Обучение грамоте детей с расстройствами аутистического спектра путем создания «Личного букваря»

 

008-books

Николаева Т.В.

Виртуальная профессиональная практика для студентов−сурдопедагогов

 

 

008-books

Закрепина А.В., Стребелева Е.А.

Психическая активность у детей дошкольного возраста с тяжелой черепно-мозговой травмой

 

008-books

Бабкина Н.В.

Система психологического сопровождения образования детей с задержкой психического развития

 

 

008-books

Никольская О.С.

Психолого-педагогическое обследование и выбор образовательного маршрута для ребенка с расстройством аутистического спектра

 

008-books

Бабкина Н.В.

Инклюзивное образование детей с задержкой психического развития: предпосылки и условия реализации

 

 

008-books

Коробейников И.А., Инденбаум Е.Л.

Мониторинг жизненной компетенции обучающихся с легкой умственной отсталостью: проблемные аспекты и пути решения

 

 

008-books

Кинаш Е.А.

Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе как целевой ориентир ФГОС ДО

 

 

008-books

Закрепина А.В.

Индивидуальная программа развития: ФГОС ДО и коррекционная помощь детям с особыми нуждами

 

 

008-books

Кудрина Т.П.

Слепой ребенок в окружении зрячих взрослых: как общаться, сопровождать, помогать

 

 

008-books

Костин И.А.

Особенности волевых процессов и «правильная» социальная среда для человека с РАС

 

 

008-books

Костин И.А.

Освоение социальных ролей – путь развития социальной адаптации при аутистических расстройствах

 

 

008-books

Стребелева Е.А., Закрепина А.В.

Поиск педагогических основания для индивидуализации обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными

 

 

008-books

Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю.

Коммуникативное поведение матери как фактор развития общения у детей с синдромом Дауна

 

 

008-books

Сатаева А.И., Бахшинян В.В.

Эффективность совместной работы сурдопедагога и сурдолога в ходе настроек речевого процессора

 

 

008-books

Гончарова Е.Л.

Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие

 

 

008-books

Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.

Реабилитация детей с кохлеарным ималантом как перевод на путь естественного развития слухового восприятия, коммуникации и речи

 

 

008-books

Стребелева Е.А.

Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр

 

 

008-books

Одинокова Г.Ю.

Особенности коммуникативного поведения детей второго-третьего года жизни с синдромом Дауна и трудности его интерпретации близким взрослым

 

 

008-books

Айвазян Е.Б., Кудрина Т.П., Одинокова Г.Ю., Орлова Е.В., Разенкова Ю.А.

Исследование общения взрослого и ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья: методический инструментарий

 

 

008-books

Сатаева А.И.

"3П-реабилитация" детей с КИ: технология перестройки взаимодействия родителей с ребенком на новой сенсорной основе

 

 

 

008-books

Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.

"3П-реабилитация" детей после кохлеарной имплантации - поворот в развитии сурдопедагогики

 

 

 

008-books

Айвазян Е.Б., Кудрина Т.П.

Структура потребностей семей с детьми первых трех лет жизни в различных регионах Российской Федерации

 

 

 

008-books

Разенкова Ю.А.

Межведомственное взаимодействие в системе ранней помощи

 

008-books

Разенкова Ю.А.

Регионально-муниципальная модель ранней помощи

 

008-books

Разенкова Ю.А.

Межведомственное взаимодействие в системе ранней помощи

 

008-books

Разенкова Ю.А.

Регионально-муниципальная модель ранней помощи

 

008-books

Костин И.А.

Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра

 

008-books

Кудрина Т.П.

Формирование специальных коммуникативных умений у матерей слепых младенцев с опорой на анализ видеоматериалов

 

008-books

Одинокова Г.Ю.

Особенности коммуникативного поведения детей второго-третьего года жизни с синдромом Дауна и трудности его интерпретации близким взрослым

008-books

Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б.

Варианты развития общения у детей первых лет жизни с различными ограничениями здоровья

008-books

Айвазян Е.Б., Кудрина Т.П., Одинокова Г.Ю., Орлова Е.В., Разенкова Ю.А.

Исследование общения взрослого и ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья: методический инструментарий

 

 

 

008-books

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М.

Теоретико-методологические основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра