2021
  1. Психолого-педагогическая помощь школьнику с расстройствами аутистического спектра в основной школе
  2. Роль и возможности семьи в преодолении нарушений чтения и письма у младших школьников
  3. Развитие содержательного общения ребенка с двигательными и сенсорными нарушениями (родителям о детях с ТМНР)
  4. Методические рекомендации по организации воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ в образовательных организациях
  5. Подходы к оценке динамики формирования жизненной компетенции обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  6. Что нужно знать родителям о психолого-педагогическом сопровождении ребенка с ЗПР в школе
  7. Организация игровой среды в обучении и воспитании детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями
  8. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с задержкой психического развития в условиях инклюзии
  9. Воспитание детей раннего возраста с ОВЗ. О детях с трудностями поведения
  10. Организация межведомственного взаимодействия по вопросу профориентационной работы с молодыми инвалидами и обучающимися из числа обучающихся с ОВЗ
  11. Проведение коррекционных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий с участием родителей (законных представителей) с обучающимися с интеллектуальными нарушениями, тяжёлыми множественными нарушениями развития
  12. Технологии раннего речевого развития детей с особыми образовательными потребностями
  13. Методические рекомендации по реализации коррекционно развивающих курсов для обучающихся с ТНР на уровне основного общего образования в условиях электронного обучения с использованием дистанционных технологий
  14. Подготовка и проведение мероприятий для обучающихся с овз и инвалидностью, проявивших выдающиеся способности (конкурсы, олимпиады, состязания)
  15. Помощь семье, воспитывающей ребенка с аутизмом раннего и дошкольного возраста
  16. Игры матери и ребенка на запускающем этапе реабилитации после операции кохлеарной имплантации
  17. Оценка развития общения ребенка первых лет жизни с различными ограничениями в состоянии здоровья с близкими взрослыми
  18. Первые шаги в реабилитации дошкольника с кохлеарными имплантами
  19. Трудности во взаимодействии матери и ребенка раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна и их преодоление
  20. Методические рекомендации по проектированию дифференцированных условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья для разных уровней образования
  21. Методические рекомендации по планированию и реализации индивидуального образовательного мартшрута ребенка с ОВЗ (для тьюторов)
2020

1. Развитие коммуникативного поведения. Развитие познавательной деятельности у школьников с расстройствами аутистического спектра

2. Комплект диагностических материалов "ТЕХНОЛОГИЯ"

3. Обучающиеся с интеллектуальными нарушениями: коррекционно-развивающая технология профориентационной работы

4. Выбор профориентационных ориентиров в процессе социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

5. Содержание профориентации в  социализации обучающихся с ОВЗ (с выраженными интеллектуальными нарушениями)

6. Формирование опыта взаимодействия с ближайшим социальным окружением у школьников с ТМНР

7. Организация образования на дому обучающихся по 2 варианту АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

8. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи

9. Работа с родителями обучающихся с ОВЗ: профориентация и социализация

10. Контроль качества обучения в условиях инклюзии

11. Тьюторское сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в начальной школе

12. Социально-коммуникативное развитие детей с тяжелыми двигательными нарушениями

13. Коррекционно-педагогическая работа по обучению социально-бытовой ориентировке детей с нарушениями зрения и интеллекта в начальной школе

14. Совместные игры матери и ребенка второго года жизни с нарушением слуха

15. Система педагогической работы с семьей слепого ребенка первых лет жизни

16. Оценка эффективности (качества) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 – 4 классы)

17. Организация профориентации и социализации обучающихся  с интеллектуальными нарушениями, с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

18. Квартирник – новая форма взаимопомощи семей с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в системе ранней коррекционной помощи

19. Ранняя профориентация детей с ОВЗ

20. Пропедевтический этап в ранней профориентации обучающихся с умственной отсталостью

21. Образовательные маршруты для детей с нарушениями слуха, поступающих в школу

22. Реализация коррекционных курсов для обучающихся с задержкой психического развития на уровне основного общего образования

23. Организация и проведение коррекционной работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата

24. Помощь в трудоустройстве людям с РАС

25. Ранняя профориентация детей с нарушениями зрения (слепые и слабовидящие)

26. Особенности реализации коррекционных курсов для слепых и слабовидящих обучающихся на уровне основного общего образования.

27. Содержание и организация специальной работы по речевому развитию обучающихся с  нарушениями слуха при реализации адаптированных основных образовательных программ основного общего образования

28. Обучение школьников с тяжелыми нарушениями речи на основной ступени: реализация специальных дисциплин и коррекционных курсов в рамках адаптированной образовательной программы