- Психолого-педагогическая помощь школьнику с расстройствами аутистического спектра в основной школе
- Роль и возможности семьи в преодолении нарушений чтения и письма у младших школьников
- Развитие содержательного общения ребенка с двигательными и сенсорными нарушениями (родителям о детях с ТМНР)
- Методические рекомендации по организации воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ в образовательных организациях
- Подходы к оценке динамики формирования жизненной компетенции обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Что нужно знать родителям о психолого-педагогическом сопровождении ребенка с ЗПР в школе
- Организация игровой среды в обучении и воспитании детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями
- Психолого-педагогическое сопровождение подростков с задержкой психического развития в условиях инклюзии
- Воспитание детей раннего возраста с ОВЗ. О детях с трудностями поведения
- Организация межведомственного взаимодействия по вопросу профориентационной работы с молодыми инвалидами и обучающимися из числа обучающихся с ОВЗ
- Проведение коррекционных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий с участием родителей (законных представителей) с обучающимися с интеллектуальными нарушениями, тяжёлыми множественными нарушениями развития
- Технологии раннего речевого развития детей с особыми образовательными потребностями
- Методические рекомендации по реализации коррекционно развивающих курсов для обучающихся с ТНР на уровне основного общего образования в условиях электронного обучения с использованием дистанционных технологий
- Подготовка и проведение мероприятий для обучающихся с овз и инвалидностью, проявивших выдающиеся способности (конкурсы, олимпиады, состязания)
- Помощь семье, воспитывающей ребенка с аутизмом раннего и дошкольного возраста
- Игры матери и ребенка на запускающем этапе реабилитации после операции кохлеарной имплантации
- Оценка развития общения ребенка первых лет жизни с различными ограничениями в состоянии здоровья с близкими взрослыми
- Первые шаги в реабилитации дошкольника с кохлеарными имплантами
- Трудности во взаимодействии матери и ребенка раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна и их преодоление
- Методические рекомендации по проектированию дифференцированных условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья для разных уровней образования
- Методические рекомендации по планированию и реализации индивидуального образовательного мартшрута ребенка с ОВЗ (для тьюторов)
2. Комплект диагностических материалов "ТЕХНОЛОГИЯ"
6. Формирование опыта взаимодействия с ближайшим социальным окружением у школьников с ТМНР
8. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи
9. Работа с родителями обучающихся с ОВЗ: профориентация и социализация
10. Контроль качества обучения в условиях инклюзии
11. Тьюторское сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в начальной школе
12. Социально-коммуникативное развитие детей с тяжелыми двигательными нарушениями
14. Совместные игры матери и ребенка второго года жизни с нарушением слуха
15. Система педагогической работы с семьей слепого ребенка первых лет жизни
19. Ранняя профориентация детей с ОВЗ
20. Пропедевтический этап в ранней профориентации обучающихся с умственной отсталостью
21. Образовательные маршруты для детей с нарушениями слуха, поступающих в школу
24. Помощь в трудоустройстве людям с РАС
25. Ранняя профориентация детей с нарушениями зрения (слепые и слабовидящие)