2022

Учебно-методические комплекты для реализации предметной области «Технология»

Методические пособия для родителей

Методические пособия для специалистов

Методические пособия для педагогов по вопросам комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО

Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью,ТМНР

Основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре

Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи

Методика развития пространственного ориентирования и мобильности детей с нарушениями зрения

Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ

Методика развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения различных возрастных групп

Формирование предметно-практических действий у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

НИР «Клинико-психолого-педагогическое исследование современного ребенка с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью»
НИР «Исследование факторов и условий, оказывающих влияние на состояние здоровья обучающихся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья в отдельных образовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, в том числе анализ влияния компьютерных и дистанционных образовательных технологий на здоровье и качество образования обучающихся, анализ режима учебной нагрузки и организации здоровьесберегающей деятельности»
НИР «Реконструкция системы дополнительного профессионального образования на основе развивающихся научных представлений в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии»

Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования

2020 - 2021

2021
2020