![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Шматко Н.Д.
Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Шматко Н.Д.
Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Баенская Е.Р.
Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст)
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Закрепина А.В.
Социальное развитие детей дошкольного возраста
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Закрепина А.В.
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Закрепина А.В., Браткова М.В., Исхаков О.С.
Особенности психической деятельности детей, перенесших тяжелые сочетанные черепно-мозговые травмы
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Айвазян Е.Б., Арина Г.А.
Феномены и факторы развития телесного опыта женщины в период беременности