Нурлыгаянов И. Н., Свиридова Т. В., Лазуренко С. Б.
Современные направления психолого-педагогической подготовки медицинского работника в педиатрии // Альманах института коррекционной педагогики. – 2020. – №40. – С. 51- 57. – eISSN: 2312-0304
Свиридова Т.В., Модестов А.А., Кузиванова А.А. Семенова Ю.Г.
Проблема включения детей с ДЦП в занятия адаптивной физической культурой и паралимпийским спортом: историографический обзор // «Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования»
Буслаева А. С., Лазуренко С. Б., Венгер А.Л.
Особенности эмоциональных состояний хронически больных школьников в условиях круглосуточного стационара // Психология третьего тысячелетия: VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной психологии»: сборник материалов
Лазуренко С. Б., Венгер А. Л
Психолого-педагогические технологии в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Альманах института коррекционной педагогики. – 2020. – №40. – С. 43- 50.
Свиридова Т. В., Лазуренко С. Б
Исследование социально-психологической адаптации российских школьников // Дефектология. – 2020. - №2. – С. 64-72.
Лазуренко С. Б., Переверзева М. В., Павлова Н.Н
Современная научная парадигма дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) // Дефектология 2020. №5. С.52-60.
Лазуренко С.Б
Современное состояние и перспективы развития психолого-педагогической помощи в педиатрии // Российский педиатрический журнал. – 2020. – Т. 23. № 3. – С. 148-153.
Свиридова Т. В., Лазуренко С. Б
Современные методы выявления социальных рисков у подростков // Дети. Общество. Будущее. Сборник научных статей по материалам III Конгресса «Психическое здоровье человека XXI века».
S. Lazurenko, E. Strebeleva, S. Konova
Means of maintaining health when teaching children with mental development disorders in various educational environments // Proceedings of 13th International Conference of Education, Research and Innovation. – Barcelona, 2020.
Sviridova T.V., Venger A.L., Gerasimova A.M., Surkov A.N.
Psychosocial functioning of schoolchildren with rare disorders (on the example of glycogen storage disease) in the learning process) // Proceedings of 13th International Conference of Education, Research and Innovation. – Barcelona, 2020.
Ворошилова Е.Л., Дымкова А.Ю.
Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию потенциальных понятий у младших школьников с общим недоразвитием речи
Стребелева Е.А., Закрепина А.В.
Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения)
Соловьева Т.А., Соловьев Д.А.
Оценки цифровых образовательных ресурсов, разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей
Korobeynikov I.A. Solovyova T.A.
«Портрет» ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современной образовательной среде: клинико-психолого-педагогические характеристики и детерминанты
Соловьева Т.А., Соловьев Д.А., Войтас Д.А.
Цифровая образовательная среда для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью: основные понятия и их характеристика
Свиридова Т.В., Лазуренко С.Б.
Исследование социально-психологической адаптации российских школьников
Мещерякова И.А.
Взаимодействие ухаживающих взрослых в ситуациях кормления с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости
Груничева С.И.
Взаимодействие воспитателей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости в процессе выполнения режимных бытовых действий
Бабкина Н.В.
Психологическое сопровождение в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья: теоретические аспекты