2024 • 20232022 2021 • 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919971996199519941993199219901988 • 1985

008-books

Нурлыгаянов И. Н., Свиридова Т. В., Лазуренко С. Б.

Современные направления психолого-педагогической подготовки медицинского работника в педиатрии // Альманах института коррекционной педагогики. – 2020. – №40. – С. 51- 57. – eISSN: 2312-0304

008-books

Свиридова Т.В., Модестов А.А., Кузиванова А.А. Семенова Ю.Г.

Проблема включения детей с ДЦП в занятия адаптивной физической культурой и паралимпийским спортом: историографический обзор // «Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования»

008-books

Буслаева А. С., Лазуренко С. Б., Венгер А.Л.

Особенности эмоциональных состояний хронически больных школьников в условиях круглосуточного стационара // Психология третьего тысячелетия: VII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной психологии»: сборник материалов

008-books

Лазуренко С. Б., Венгер А. Л

Психолого-педагогические технологии в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Альманах института коррекционной педагогики. – 2020. – №40. – С. 43- 50.

008-books

Свиридова Т. В., Лазуренко С. Б

Исследование социально-психологической адаптации российских школьников // Дефектология. – 2020. - №2. – С. 64-72.

008-books

Лазуренко С. Б., Переверзева М. В., Павлова Н.Н

Современная научная парадигма дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) // Дефектология 2020. №5. С.52-60.

008-books

Лазуренко С.Б

Современное состояние и перспективы развития психолого-педагогической помощи в педиатрии // Российский педиатрический журнал. – 2020. – Т. 23. № 3. – С. 148-153.

008-books

Свиридова Т. В., Лазуренко С. Б

Современные методы выявления социальных рисков у подростков // Дети. Общество. Будущее. Сборник научных статей по материалам III Конгресса «Психическое здоровье человека XXI века».

008-books

S. Lazurenko, E. Strebeleva, S. Konova

Means of maintaining health when teaching children with mental development disorders in various educational environments // Proceedings of 13th International Conference of Education, Research and Innovation. – Barcelona, 2020.

008-books

Sviridova T.V., Venger A.L., Gerasimova A.M., Surkov A.N.

Psychosocial functioning of schoolchildren with rare disorders (on the example of glycogen storage disease) in the learning process) // Proceedings of 13th International Conference of Education, Research and Innovation. – Barcelona, 2020.

008-books

Шматко Н.Д., Николаева Т.В

Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 1)

008-books

Шматко Н.Д., Николаева Т.В.

Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 2)

008-books

Г.Ю. Одинокова.

О возможности общения ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития с ухаживающим взрослым.

008-books

Е.Б. Айвазян, Т.П. Кудрина, Ю.А. Разенкова.

Варианты коммуникативного поведения слепых младенцев как показатели развития общения.

008-books

Ворошилова Е.Л., Дымкова А.Ю.

Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию потенциальных понятий у младших школьников с общим недоразвитием речи

008-books

Стребелева Е.А., Закрепина А.В.

Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения)

008-books

Вильшанская А.Д., Пономарева Л.М.

Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития

008-books

Абкович А.Я.

К проблеме школьного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на современном этапе

008-books

Соловьева Т.А., Соловьев Д.А.

Оценки цифровых образовательных ресурсов, разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей

008-books

Korobeynikov I.A. Solovyova T.A.

«Портрет» ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современной образовательной среде: клинико-психолого-педагогические характеристики и детерминанты

008-books

Babkina N.V.

Experimental Research into Conscious Self-Regulation in First-Graders with Developmental Delay

008-books

Бабкина Н.В.

Этапы становления системы образования детей с ЗПР и перспективы ее развития

008-books

Соловьева Т.А., Соловьев Д.А., Войтас Д.А.

Цифровая образовательная среда для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью: основные понятия и их характеристика

008-books

Свиридова Т.В., Лазуренко С.Б.

Исследование социально-психологической адаптации российских школьников

 

008-books

Браткова М.В., Выродова И.А., Закрепина А.В., Кинаш Е.А., Мишина Г.А., Пронина Л.В., Стребелева Е.А., Хайртдинова Л.Ф.

Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями

008-books

Никольская О.С., Розенблюм С.А.

Дети с расстройствами аутистического спектра

 

 

008-books

Мещерякова И.А.

Взаимодействие ухаживающих взрослых в ситуациях кормления с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости

008-books

Груничева С.И.

Взаимодействие воспитателей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости в процессе выполнения режимных бытовых действий

008-books

Кошечкина Т.В.

Использование междометий при формировании устно речевой коммуникации

008-books

Костин И.А.

Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе

008-books

Шичанина О.В.

Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение

008-books

Коробейников И.А.

Категория социализации в проблемном поле дефектологии

 

008-books

Бабкина Н.В.

Психологическое сопровождение в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья: теоретические аспекты