Примерные адаптированные основные образовательные программы основного общего образования обучающихся с ОВЗ
18 марта 2022 года Федеральным методическим объединением по общему образованию одобрены Примерные адаптированные основные образовательные программы основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разработанные Институтом коррекционной педагогики. Программы для обучающихся с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития и расстройствами аутистического спектра размещены на сайте государственной информационной системы "РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ".
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования слепых обучающихся
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования слабовидящих обучающихся
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Уважаемые коллеги, обращаем ваше внимание на письмо Министерства Просвещения Российской Федерации АБ-1362_07 от 27.08.2021, которое регламентирует организацию основного общего образования обучающихся с ОВЗ
Апробация материалов: региональный опыт и мнения
В данном разделе размещаются материалы, связанные с разработкой, апробацией и реализацией адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, подготовленные и предоставленные научными работниками и специалистами-практиками из субъектов Российской Федерации. Материалы отражают региональный опыт и авторскую позицию специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ.