Проекты примерных адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с ОВЗ
В данном разделе для ознакомления и профессионального обсуждения представлены проекты Примерных адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Проекты разработаны авторскими коллективами, созданными в ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования».
Отзывы и предложения просим направлять с помощью формы обратной связи (см. ниже).
5 Класс
вариант 6.1
РАС 8.1
Биология_5 класс_1_2
География_5 класс_1_2
Изобразительное искусство_Музыка_5 класс_1_2
Информатика_5 класс_1_2
История. Всеобщая история_5класс_1_2
Литература_5 класс_1
Математика_5 класс_1
Пояснительная записка к сборнику примерных рабочих программ_5 класс_РАС_1 вариант.
Программа коррекционной работы_РАС_5 класс Русский язык_5 класс_1
Технология_5 класс_1_2
РАС 8.2
Биология_5 класс_1_2
География_5 класс_1_2
Изобразительное искусство_Музыка_5 класс_1_2
Информатика_5 класс_1_2
История. Всеобщая история_1_2
Литература 5 класс__2
Математика_5 класс_2
Пояснительная записка к сборнику примерных рабочих программ_5 класс_РАС_2 вариант.
Программа коррекционной работы_РАС_5 класс
Русский язык _5 класс_2
Технология_5 класс_1_2
6 Класс
Аннотация к РПД вариант 6.2
Программа коррекционной работы вариант 6.2
РПД Биология НОДА вариант 6.2
РПД География НОДА вариант 6.2
РПД ИЗО НОДА вариант 6.2
РПД История НОДА вариант 6.2
РПД Литература НОДА вариант 6.2
РПД Музыка НОДА вариант 6.2
РПД Обществознание НОДА вариант 6.2
РПД Русский НОДА вариант 6.2
РПД Математика НОДА вариант 6.2
РПД Технология НОДА вариант 6.2
АФК для детей с нарушением зрения- слепые
АФК для детей с нарушением опороно-двигательного аппарата
АФК для детей с нарушением слуха - глухие
АФК для с нарушением слуха - слабослышащие
АФК для детей с задержкой психического развития
АФК для детей с нарушением зрения- слабовидящие
АФК для детей с нарушением речи
АФК для детей с расстройством аутического спектра
Апробация материалов: региональный опыт и мнения
В данном разделе размещаются материалы, связанные с разработкой, апробацией и реализацией адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, подготовленные и предоставленные научными работниками и специалистами-практиками из субъектов Российской Федерации. Материалы отражают региональный опыт и авторскую позицию специалистов образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ.