![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Гончарова Е.Л., Дмитриева Д.В.
Варианты бездумного чтения у младших школьников: выявление и пути помощи
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А.
Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А.
Система ранней помощи: поиск основных векторов развития
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Груничева С.И.
Совместная деятельность взрослого и ребенка // Ребенок третьего года жизни / Под ред. С.Н. Теплюк
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю.
Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста