
Абкович А.Я., Хохлова А.Ю.
Клинико-психолого-педагогические особенности детей с двигательной патологией в структуре тяжелых множественных нарушений развития.// Дефектология. 2023 №1. С.31-43. DOI: 10.47639/0130-3074_2023_1_31

Сальникова Д.А.
Особенности формирования социально значимых бытовых навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2023. № 3. С. 45-52.

Головчиц Л.А., Жигорева М.В., Переверзева М.В.
Готовность студентов к работе с детьми с множественными нарушениями развития как условие повышения качества их //Включение детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс: история, проблемы и перспективы развития– Алматы: ННПЦ РСИО, 2022.-669с. - Каз., рус., анг.С.23- 28.
ISBN 978-601-08-2832-2

Переверзева М.В.
Использование технических средств реабилитации детьми со сложными сенсорными нарушениями // Детская и подростковая реабилитация. 2023. №1. С.29-33

Крутякова Е.Н.
Особенности формирования коммуникативной деятельности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата// Дефектология. 2023. №1. С.63-71

А.Я. Абкович, Е.Е. Переверзева
Психолого –педагогическое изучение особенностей развития подростков с мышечной дистрофией Дюшена // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2023. №1. С.20-33.

Абкович А.Я.,Субботина Е.И.
К вопросу об использовании Международной классификации функционирования в психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ и с инвалидностью. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2023. № 3. С. 73-79.DOI: 10.47639/2074-4986_2023_3_73

Абкович А.Я.
Дифференцированные психолого-педагогические условия обучения младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата: монография / А.Я. Абкович. – М.: Парадигма, 2023 - 180 с

Кузнецова М.С.
Медико-психолого-педагогическое консультирование: возможности и ограничения. Взгляд родителей и специалистов. Сообщение 2 // Дефектология. 2023. № 2. С. 15-22
DOI: 10.47639/0130-3074_2023_2_15

Югова О.В.
Ресурсные возможности семьи ребенка раннего возраста с нарушениями развития. Сообщение 1 // Дефектология. 2023. № 2. C. 41-51
DOI: 10.47639/0130-3074_2023_2_41

Кузнецова М.С
Медико-психолого-педагогическое консультирование: возможности и ограничения. Взгляд родителей и специалистов. Сообщение 1 // Дефектология. 2023. № 1. C. 44. DOI: 10.47639/0130-3074_2023_1_44.

Разенкова Ю. А., Павлова А.В., Корниенко Т.Ю
Современная семья ребенка с нарушением зрения: анализ материалов всероссийского опроса / Ю.А.Разенкова, А.В..Павлова, Т.Ю. Корниенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2023. - N 207. - С. 80-94.

Разенкова Ю.А.
Методологические основы современных отечественных исследований в области ранней помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья: глава 5 /Раннее детство: психологическая абилитация и профилактика нарушений психического развития. Научное издание. Коллективная монография / Отв. ред. М.В. Иванов. – М.: Московский институт психоанализа, 2023. – С.73 – 82.
ISBN 978–5–7323–0433–0

Баенская Е.Р.
Эмоционально-смысловой подход к коррекционной помощи ребенку раннего возраста с расстройствами аутистического спектра и психологическому сопровождению его семьи: глава 10 /Раннее детство: психологическая абилитация и профилактика нарушений психического развития. Научное издание. Коллективная монография / Отв. ред. М.В. Иванов. – М.: Московский институт психоанализа, 2023. – С. 135 – 144.
ISBN 978–5–7323–0433–0

Беркун А.В., Суетина О.П
Модель ранней помощи семьям, воспитывающим детей первых лет жизни с расстройствами аутистического спектра, в рамках эмоционально-смыслового подхода: глава 11 /Раннее детство: психологическая абилитация и профилактика нарушений психического развития. Научное издание. Коллективная монография / Отв. ред. М.В. Иванов. – М.: Московский институт психоанализа, 2023. – С. 144 – 163.
ISBN 978–5–7323–0433–0

Волкова С.В., Закрепина А.В., Мишина Г.А., Бутусова Т.Ю., Кошечкина Т.В.
Ключевые ориентиры преемственности
Дошкольного и школьного образования детей с ОВЗ // С.В. Волкова, А.В. Закрепина, Г.А. Мишина ,Т.Ю.Бутусова, Т.В.Кошечкина

Лазуренко С.Б., Григорьева Н.А., Голубчикова А.В.
Организация психолого-педагогической экспертизы игрушек для детей с ограниченными возможностями здоровья: приоритеты направления и ресурсы // Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании:материалы международной научно-практической конференции, 6–7 декабря2021 года. М.: Российская академия образования, 2022. С. 310-313.

Лазуренко С.Б., ВенгерА.Л., Свиридова Т.В.
Организация психолого‑педагогической помощи семье ребенка с COVID‑19 в инфекционном стационаре// Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании:материалы международной научно-практической конференции, 6–7 декабря2021 года. М.: Российская академия образования, 2022. С. 306-310.

Лазуренко С.Б., Соловьева Т.А., Павлова Н.Н.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья раннего и дошкольного возраста: от удовлетворения особых образовательных потребностей к социальной интеграции// Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании:материалы международной научно-практической конференции, 6–7 декабря2021 года. М.: Российская академия образования, 2022. С. 302-305.

Лазуренко С.Б., Конова С.Р., Фисенко А.П., Терлецкая Р.Н., Соловьева Т.А., Нурлыгаянов И.Н.
Организация здоровьесберегающего пространства при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов // Российский педиатрический журнал. 2023; 26(1): 39–45. https://doi.org/10.46563/1560-9561-2023-26-1-39-45

Романовский Н.В
Динамика реабилитационной работы службы ранней помощи детям с расстройством аутистического спектра на основе подхода DIR/FLoortime в Центре здоровья и развития им. Святителя Луки // Русский журнал детской неврологии, 2022, №17(4). С. 33-43.
DOI: 10.17650/2073-8803-2022-17-4-33-43

Югова О.В.
Ресурсные возможности семьи ребенка раннего возраста с нарушениями развития. Сообщение 2 // Дефектология. 2023. № 4. С. 61. DOI: 10.47639/0130-3074_2023_4_61

Айвазян Е.Б., Кудрина Т.П.
Возрастно-психологический подход к исследованию психического развития слепых детей первых лет жизни // Дефектология. 2023. № 4. С. 3. DOI: 10.47639/0130-3074_2023_4_3

Разенкова Ю.А.
Доминирующие тенденции в развитии системы ранней помощи в образовании
// Современные векторы развития специального и инклюзивного образования : сборник научных статей международной научно-практической конференции (08-10 февраля 2023 г.) / под науч. ред. Т. Г. Киселевой, С. С. Елифантьевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. – с. 30 – 37

Павлова, А.В., Одинокова, Г.Ю.
Первичный дистанционный коллегиальный прием семьи с ребенком раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья: анализ запроса родителей // Современные векторы развития специального и инклюзивного образования : сборник научных статей международной научно-практической конференции (08-10 февраля 2023 г.) / под науч. ред. Т. Г. Киселевой, С. С. Елифантьевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. – с. 22 – 30