2024 • 20232022 2021 • 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919971996199519941993199219901988 • 1985

008-books

Бабкина Н.В.

Бабкина Н.В. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения // Педагогика и психология образования. 2017. №3. C.44-58.

 

008-books

Бабкина Н.В.

Сатаева А.И. Система работы сурдопедагога в «3П-реабилитации» // Дети с кохлеарными имплантами. Полноценное восприятие окружающего мира и речи людей при глухоте. Москва: Национальное образование, 2017. c.

008-books

Бабкина Н.В.

Лазуренко С.Б., Стребелева Е.А., Яцык Г.А., Павлова Н.В., Половинскина О.Б. Диагностика психической активности младенцев . Москва: Инфра-М, 2017. 115 c.

008-books

Бабкина Н.В.

Бабкина Н.В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития // Дефектология. 2016. №2. C.53-59.

008-books

Ворошилова Е.Л., Дымкова А.Ю.

Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию потенциальных понятий у младших школьников с общим недоразвитием речи

008-books

Стребелева Е.А., Закрепина А.В.

Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения)

008-books

Вильшанская А.Д., Пономарева Л.М.

Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития

008-books

Абкович А.Я.

К проблеме школьного обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на современном этапе

008-books

Соловьева Т.А., Соловьев Д.А.

Оценки цифровых образовательных ресурсов, разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей

008-books

Korobeynikov I.A. Solovyova T.A.

«Портрет» ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современной образовательной среде: клинико-психолого-педагогические характеристики и детерминанты

008-books

Babkina N.V.

Experimental Research into Conscious Self-Regulation in First-Graders with Developmental Delay

008-books

Бабкина Н.В.

Этапы становления системы образования детей с ЗПР и перспективы ее развития

008-books

Соловьева Т.А., Соловьев Д.А., Войтас Д.А.

Цифровая образовательная среда для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью: основные понятия и их характеристика

008-books

Свиридова Т.В., Лазуренко С.Б.

Исследование социально-психологической адаптации российских школьников

 

008-books

Браткова М.В., Выродова И.А., Закрепина А.В., Кинаш Е.А., Мишина Г.А., Пронина Л.В., Стребелева Е.А., Хайртдинова Л.Ф.

Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями

008-books

Никольская О.С., Розенблюм С.А.

Дети с расстройствами аутистического спектра

 

 

008-books

Мещерякова И.А.

Взаимодействие ухаживающих взрослых в ситуациях кормления с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости

008-books

Груничева С.И.

Взаимодействие воспитателей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости в процессе выполнения режимных бытовых действий

008-books

Кошечкина Т.В.

Использование междометий при формировании устно речевой коммуникации

008-books

Костин И.А.

Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе

008-books

Шичанина О.В.

Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение

008-books

Коробейников И.А.

Категория социализации в проблемном поле дефектологии

 

008-books

Бабкина Н.В.

Психологическое сопровождение в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья: теоретические аспекты