МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”
Е.Н. Елисеева, Е.А. Рудакова, А.М. Царёв
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ДОМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО 2 ВАРИАНТУ АООП ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
Методические рекомендации
Содержание
2. СИПР – инструмент реализации особых образовательных потребностей обучающихся по 2 варианту АООП
3. Организация психолого-педагогического обследования обучающегося для разработки СИПР
4. Разработка индивидуального учебного плана (ИУП)
5. Организация работы с родителями
6. Организация развивающей среды
9. Организация развивающего ухода
10. Оценка результатов освоения СИПР