2025 • 2024 • 20232022 2021 • 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919971996199519941993199219901988 • 1985

008-books

Айвазян Е.Б., Разенкова Ю.А., Павлова А.В.

Феномены «На!» и «Дай!»: начало ситуативно-делового общения при слепоте // Дефектология. 2025. № 1. С. 3. DOI: 10.47639/0130-3074_2025_1_3

008-books

Кудрина Т.П., Айвазян Е.Б., Разенкова Ю.А., Павлова А.В.

Уникальный феномен младенчества в фокусе внимания науки. Изучение условий становления «комплекса оживления» у слепых детей. Сообщение III // Дефектология. 2025. № 2. С. 15. DOI: 10.47639/0130-3074_2025_2_15

008-books

Одинокова Г.Ю., Павлова А.В., Разенкова Ю.А.

Изучение социальной ситуации воспитания двух и более детей, один из которых ребенок с ОВЗ. Сообщение I // Дефектология. 2025. № 3. С.16. DOI: 10.47639/0130-3074_2025_3_16

008-books

Боженкова К. А., Лазуренко С. Б.

Роль прародителей в жизни семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: теоретический обзор научных публикаций // Педагогический ИМИДЖ. 2025. Т. 19. №1. С. 122–136. DOI: 10.32343/2409-5052-2025-19-1-122-136

008-books

Выродова И.А.

Музыкальные игры для малышей и их родителей: от рождения до двух лет. – Развиваем в общении со взрослым: слуховое и зрительное восприятие - двигательную активность - манипуляции и действия с предметами - звуковую и речевую активность - контакты со сверстниками. – 2-е дополненное издание. – М.: Школьная Книга, 2025. – 176 с.: ч/б илл.

008-books

Свисткова В.В.

Взаимосвязь эмоциональной сферы с предметно-игровой и коммуникативной деятельностью детей и подростков с детским церебральным параличом в структуре тяжелых множественных нарушений развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2025. No 4. С. 53–68. DOI: 10.47639/2074-4986_2025_4_53