Айвазян Е.Б., Разенкова Ю.А., Павлова А.В.
Феномены «На!» и «Дай!»: начало ситуативно-делового общения при слепоте // Дефектология. 2025. № 1. С. 3. DOI: 10.47639/0130-3074_2025_1_3
Кудрина Т.П., Айвазян Е.Б., Разенкова Ю.А., Павлова А.В.
Уникальный феномен младенчества в фокусе внимания науки. Изучение условий становления «комплекса оживления» у слепых детей. Сообщение III // Дефектология. 2025. № 2. С. 15. DOI: 10.47639/0130-3074_2025_2_15
Одинокова Г.Ю., Павлова А.В., Разенкова Ю.А.
Изучение социальной ситуации воспитания двух и более детей, один из которых ребенок с ОВЗ. Сообщение I // Дефектология. 2025. № 3. С.16. DOI: 10.47639/0130-3074_2025_3_16
Боженкова К. А., Лазуренко С. Б.
Роль прародителей в жизни семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья: теоретический обзор научных публикаций // Педагогический ИМИДЖ. 2025. Т. 19. №1. С. 122–136. DOI: 10.32343/2409-5052-2025-19-1-122-136
Выродова И.А.
Музыкальные игры для малышей и их родителей: от рождения до двух лет. – Развиваем в общении со взрослым: слуховое и зрительное восприятие - двигательную активность - манипуляции и действия с предметами - звуковую и речевую активность - контакты со сверстниками. – 2-е дополненное издание. – М.: Школьная Книга, 2025. – 176 с.: ч/б илл.
Свисткова В.В.
Взаимосвязь эмоциональной сферы с предметно-игровой и коммуникативной деятельностью детей и подростков с детским церебральным параличом в структуре тяжелых множественных нарушений развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2025. No 4. С. 53–68. DOI: 10.47639/2074-4986_2025_4_53
Одинокова Г.Ю., Павлова А.В., Разенкова Ю.А.
Изучение социальной ситуации воспитания двух и более детей, один из которых ребенок с ОВЗ. Сообщение II // Дефектология. 2025. № 4. С. 69. DOI: 10.47639/0130-3074_2025_4_69
Васильева В. С., Лазуренко С. Б.
Содержательный компонент подготовки студентов к профессиональной деятельности в системе комплексного сопровождения детей раннего возраста группы риска // Перспективы науки и образования. 2025. № 1. С. 170–189. https://doi.org/10.32744/pse.2025.1.11
Васильева В.С., Лазуренко С. Б.
К вопросу о проведении научных исследований в области подготовки педагогов-дефектологов к коррекционно-педагогической работе с детьми раннего возраста // Специальное образование. 2025. № 2 (78). С. 178-198.
Ткачева И.А., Лазуренко С.Б., Басюк В.С.
Трансформация содержания публикаций для родителей детей с нарушениями слуха в период с 1900 по 2025 год // Специальное образование. 2025. № 3 (79). С. 76-94
Айвазян Е.Б., Разенкова Ю.А. и др.
Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2025624618 Российская Федерация. Трудные жизненные ситуации в семьях детей с ОВЗ: № 2025623915: заявл. 26.09.202: опубл. 21.10.2025 / Е.Б.Айвазян, Ю.А.Разенкова, Т.Ю.Корниенко, А.В.Павлова; заявитель Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики»
Айвазян Е.Б., Разенкова Ю.А. и др.
Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2025624593 Российская Федерация. Социальная и психологическая ситуации семьи, воспитывающей нескольких детей, один из которых ребенок с ОВЗ: № 2025623915: заявл. 26.09.2025: опубл. 21.10.2025 / Е.Б.Айвазян, Ю.А.Разенкова, Г.Ю.Одинокова, А.В.Павлова; заявитель Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики»
Федосеева А.М., Макарова Е.М., Нурлыгаянов И.Н., Боженкова К.А.
Характеристики самооценки психологического благополучия подростков с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2025. № 7. С. 14–28. DOI: 10.47639/2074-4986_2025_7_14
Айвазян Е.Б., Корниенко Т.Ю., Павлова А.В., Разенкова Ю.А.
Периоды трудностей в жизненной ситуации воспитания ребенка с ОВЗ: изучение субъективной родительской оценки // ОТ РАННЕГО ДЕТСТВА К ОТРОЧЕСТВУ: клинико-психологическая помощь ребенку и семье. Коллективная монография. / Отв. ред. М.В. Иванов. – М.: Московский институт психоанализа, 2025. – 432 с.
Корниенко Т.Ю.
Семья ребенка с нарушением зрения: особенности и трудности: Глава 12 // От раннего детства к отрочеству: клинико-психологическая помощь ребенку и семье. Коллективная монография. / Отв. ред. М.В. Иванов. – М.: Московский институт психоанализа, 2025. – С. 172-182.
Романовский Н.В.
Анализ подхода DIRFloortime в России, взгляд со стороны специалистов (по результатам онлайн опроса): Глава 25 // От раннего детства к отрочеству: клинико-психологическая помощь ребенку и семье. Коллективная монография / Отв. ред. М.В. Иванов. – М.: Московский институт психоанализа, 2025. – С. 354 - 413
Выродова И.А.
Музыка в ранней помощи: современные тенденции в науке и практике // Дефектология. 2025. № 6. С. 31. DOI: 10.47639/0130-3074_2025_6_31