Бабкина Н.В.
Бабкина Н.В. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения // Педагогика и психология образования. 2017. №3. C.44-58.
Бабкина Н.В.
Сатаева А.И. Система работы сурдопедагога в «3П-реабилитации» // Дети с кохлеарными имплантами. Полноценное восприятие окружающего мира и речи людей при глухоте. Москва: Национальное образование, 2017. c.
Бабкина Н.В.
Лазуренко С.Б., Стребелева Е.А., Яцык Г.А., Павлова Н.В., Половинскина О.Б. Диагностика психической активности младенцев . Москва: Инфра-М, 2017. 115 c.
Бабкина Н.В.
Бабкина Н.В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития // Дефектология. 2016. №2. C.53-59.
Ворошилова Е.Л., Дымкова А.Ю.
Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию потенциальных понятий у младших школьников с общим недоразвитием речи
Стребелева Е.А., Закрепина А.В.
Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения)
Соловьева Т.А., Соловьев Д.А.
Оценки цифровых образовательных ресурсов, разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей
Korobeynikov I.A. Solovyova T.A.
«Портрет» ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современной образовательной среде: клинико-психолого-педагогические характеристики и детерминанты
Соловьева Т.А., Соловьев Д.А., Войтас Д.А.
Цифровая образовательная среда для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью: основные понятия и их характеристика
Свиридова Т.В., Лазуренко С.Б.
Исследование социально-психологической адаптации российских школьников
Мещерякова И.А.
Взаимодействие ухаживающих взрослых в ситуациях кормления с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости
Груничева С.И.
Взаимодействие воспитателей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости в процессе выполнения режимных бытовых действий
Бабкина Н.В.
Психологическое сопровождение в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья: теоретические аспекты