Скляднева В.М., Рабинович М.Б., Лазуренко С.Б., Кузенкова Л.М.
Возможности ранней коррекционно-педагогической помощи младенцам с сочетанными сенсорными нарушениями // Эволюция слепоглухоты и что из этого следует. Сборник материалов Четвертой Международной научно-практической конференции по слепоглухоте. Москва, 03–04 апреля 2018 года. — С. 25-26.
Скляднева В.М., Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.
Сенсорная стимуляция психической активности младенцев с патологией центральной нервной системы // Сборник материалов. Ежегодной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
Одинокова Г.Ю.
Педагогическая работа по изменению коммуникативного поведения матерей детей раннего возраста с синдромом Дауна
Неижко Л.Ю., Одинокова Г.Ю., Ерохина А.В., Величко Э.В., Бершиа А.
Особенности нейросонографии у детей младенческого возраста с синдромом Дауна
Разенкова Ю.А., Одинокова Г.Ю.
Ранняя помощь в фокусе межведомственного взаимодействия: отечественный опыт
Никольская О.С., Костин И.А.
Ребенок с расстройствами аутистического спектра в школе: специфические образовательные потребности и пути их реализации
Бабкина Н.В.
Система психологического сопровождения образования детей с задержкой психического развития
Шматко Н.Д.
Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет
Баенская Е.Р., Либлинг М.М.
Логика и формы игровой коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра
Гращенкова Н.С.
«Игровой каскад» в коррекционной помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Гращенкова Н.С.
Сюжетное рисование как часть коррекционно-развивающей программы для работы с группами дошкольников, имеющих расстройства аутистического спектра
Либлинг М,М.
Личный букварь: метод обучения чтению детей с РАС
Скляднева В.М., Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н.
Сенсорная стимуляция психической активности младенцев с патологией центральной нервной системы
Стребелева Е.А
Консультирование родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья
Разенкова Ю.А., Орлова Е.В.
Средства общения матери и ребенка второго года жизни с органическим поражением ЦНС
Серкина А.В., Груничева С.И., Мещерякова И.А.
Сравнительный анализ взаимодействия детей с тяжелыми множественными нарушениями развития с разными взрослыми в учреждении для детей-сирот
Кудрина Т.П., Айвазян Е.Б.
Письма матери слепого ребенка педагогу как ресурс психолого-педагогической работы с семьей
Серкина А.В.
Право на семью и детство для каждого ребенка: опыт благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
Айвазян Е.Б., Серкина А.В.
Коммуникативные умения воспитателей дома ребенка как условие полноценной реализации потенциала развития детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Кудрина Т.П.
Обучение матери слепого ребенка первых лет жизни коммуникативным умениям
Кудрина Т.П.
Последовательность действий педагога при обучении матери слепоглухого ребенка первых лет жизни коммуникативным умениям
Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н., Стребелева Е.А.
Структура нарушений здоровья младенцев с сочетанными сенсорными нарушениями
Серкина А.В.
Потенциальные возможности невербальной коммуникации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в ЦССВ
Стребелева Е.А
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Книга для педагога-дефектолога
Сиднева Ю.Г., Закрепина, А.В.
Система ранней комплексной психиатрической, психолого-педагогической реабилитации детей с тяжелой черепно-мозговой травмой. Часть 1 / Сниженный уровень сознания - вегетативный статус, минимальное сознание
Стребелева Е.А., Закрепина А.В.
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Айвазян Е.Б., Павлова А.В.
Мать слепого ребенка: внутренняя материнская позиция и взаимодействие с ребенком
Павлова Н.Н.
Активизация психического развития детей раннего возраста с множественными нарушениями средствами коррекционной педагогики
Кукушкина О.И.
Виртуальная лаборатория студента дефектолога: электронные инструменты профессиональной подготовки
Любимова М.П.
Формирование навыков предпрофессиональной деятельности на уроках технологии
Любимов А.А.
Освоение жизненных компетенций как условие предпрофессиональной подготовки школьников с нарушением зрения
Бодренкова Л.Г.
Особенности предпрофессиональной подготовки школьников с глубоким нарушением зрения
Либлинг М.М., Лаврентьева Н.Б.
Обучение грамоте детей с расстройствами аутистического спектра путем создания «Личного букваря»
Закрепина А.В., Стребелева Е.А.
Психическая активность у детей дошкольного возраста с тяжелой черепно-мозговой травмой
Бабкина Н.В.
Система психологического сопровождения образования детей с задержкой психического развития
Никольская О.С.
Психолого-педагогическое обследование и выбор образовательного маршрута для ребенка с расстройством аутистического спектра
Кинаш Е.А.
Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе как целевой ориентир ФГОС ДО
Закрепина А.В.
Индивидуальная программа развития: ФГОС ДО и коррекционная помощь детям с особыми нуждами
Костин И.А.
Освоение социальных ролей – путь развития социальной адаптации при аутистических расстройствах
Стребелева Е.А., Закрепина А.В.
Поиск педагогических основания для индивидуализации обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными
Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю.
Коммуникативное поведение матери как фактор развития общения у детей с синдромом Дауна
Сатаева А.И., Бахшинян В.В.
Эффективность совместной работы сурдопедагога и сурдолога в ходе настроек речевого процессора
Гончарова Е.Л.
Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие
Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.
Реабилитация детей с кохлеарным ималантом как перевод на путь естественного развития слухового восприятия, коммуникации и речи
Стребелева Е.А.
Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр
Одинокова Г.Ю.
Особенности коммуникативного поведения детей второго-третьего года жизни с синдромом Дауна и трудности его интерпретации близким взрослым
Айвазян Е.Б., Кудрина Т.П., Одинокова Г.Ю., Орлова Е.В., Разенкова Ю.А.
Исследование общения взрослого и ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья: методический инструментарий
Сатаева А.И.
"3П-реабилитация" детей с КИ: технология перестройки взаимодействия родителей с ребенком на новой сенсорной основе
Костин И.А.
Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра
Кудрина Т.П.
Формирование специальных коммуникативных умений у матерей слепых младенцев с опорой на анализ видеоматериалов
Айвазян Е.Б., Кудрина Т.П., Одинокова Г.Ю., Орлова Е.В., Разенкова Ю.А.
Исследование общения взрослого и ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья: методический инструментарий
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М.
Теоретико-методологические основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра