2022 2021 • 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919971996199519941993199219901988 • 1985

008-books

Лазуренко С.Б., Афонина М.С., Павлова Н.Н.

Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья // Специальное образование: научно – методический журнал.

008-books

Павлова Н.Н., Лазуренко С.Б.

Организация психолого-педагогического обследования младенцев с множественными нарушениями развития. // Дефектология. – 2019. – №4. – С. 47-52.

008-books

Гончарова Е.Л.

Тифлосурдопедагогика. Москва: ИНФРА-М, 2019. 472 c.

008-books

Китик Е.Е. 

Принципы отбора детских случаев для демонстрации фонетических нарушений студентам-логопедам // Дефектология. 2019. №3. C.69-78

008-books

Айвазян Е.Б., Кудрина Т.П.

Развитие действий с предметами у слепых детей первых лет жизни // Дефектология. 2019. №3. C.41-50.

008-books

Баенская Е.Р.

Формирование индивидуального аффективного опыта ребенка с аутизмом // Дефектология. 2019. №3. C.13-20.

008-books

Сиднева Ю., Закрепина А., Браткова М.

Интеллектуальная деятельность у детей после тяжелой черепно-мозговой травмы на ранней стадии реабилитации // European Psychiatry. 2019. №56S. C.56-56.

008-books

Гончарова Е.Л.

Методологические и теоретические основы отечественной научной школы тифлосурдопедагогики // Дефектология. 2019. №2. C.3-10.

008-books

Калмыкова Н.Ю.

Аутизм и расстройства аутистического спектра: направления диагностики (Сообщение 2) // Дефектология. 2019. №2. C.38-47.

008-books

Сатаева А.И.

Запуск речи у глухого ребенка. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире : сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Салгуновой., 2019. 359 c.

008-books

Китик Е.Е.

Запуск речи у неговорящего ребенка. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире : сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Салгуновой., 2019. 359 c.

008-books

Стребелева Е.А., Кинаш Е.А.

Педагогические аспекты консультирования семьи и ребенка с ОВЗ. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире : сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Салгуновой., 2019. 359 c.

008-books

Калмыкова Н.Ю., Либлинг М.М.

Психолого-педагогическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра: проблемы и возможности их решения. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире : сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Салгуновой., 2019. 359 c.

008-books

Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.

Развитие высокотехнологичной медицины подтверждает идеи Л.С. Выготского. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире : сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Салгуновой., 2019. 359 c.

008-books

Закрепина А.В.

Развиваем социальные умения: родителям детей с ОВЗ. Москва: Инфра-М, 2019. 162 c.

008-books

Стребелева Е.А., Белякова Ю.Ю., Браткова М.В., Выродова И.А., Николаева Т.В., Мишина Г.А., Пронина Л.В.

Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания. Москва: Инфра-М, 2019. 128 c.

008-books

Браткова М.В., Выродова И.А., Закрепина А.В., Кинаш Е.А., Мишина Г.А., Пронина Л.В., Стребелева Е.А., Хайртдинова Л.Ф.

Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Москва: Инфра-М, 2019. 160 c.

008-books

Никольская О.С., Розенблюм С.А.

Дети с расстройствами аутистического спектра. : Просвещение, 2019. 43 c.

008-books

Китик Е.Е., Томме Л.Е.

Дети с тяжелыми нарушениями речи. Москва: Просвещение, 2019. 48 c.

008-books

Шматко Н.Д., Красильникова О.А.

Дети с нарушениями слуха. Москва: Просвещение, 2019. 80 c.

008-books

Коробейников И.А., Инденбаум Е.Л.

Дети с интеллектуальными нарушениями. Москва: Просвещение, 2019. 47 c.

008-books

Кудрина Т.П., Любимов А.А., Любимова М.П.

Дети с нарушениями зрения. Москва: Просвещение, 2019. 95 c.

008-books

Инденбаум Е.Л., Коробейников И.А., Бабкина Н.В.

Дети с задержкой психического развития. Москва: Просвещение, 2019. 47 c.

008-books

Коробейников И.А., Кантор В.З.

Профессиональное образование лиц с ОВЗ и инвалидностью: целевые ориентиры и факторы успешного развития

008-books

Никольская О.С., Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И., Карабанова О.А.

Образование детей с ОВЗ среднего и старшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления развития // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. №36. (дата обращения: 25.03.2019).

008-books

Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л., Карабанова О.А.

Развитие образования детей с ОВЗ младшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. №36. (дата обращения: 25.03.2019).

008-books

Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л., Карабанова О.А.

Развитие дошкольного образования детей с ОВЗ: целевые ориентиры, стратегические направления и ожидаемые результаты // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. №36. (Дата обращения: 25.03.2019).

008-books

Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л., Карабанова О.А.

Развитие образования детей с ОВЗ младшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. №36. (дата обращения: 25.03.2019).

008-books

Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.

Развитие ранней помощи в образовании детям с ОВЗ и группы риска: основания, ориентиры и ожидаемые результаты // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. №36. (дата обращения: 25.03.2019).

008-books

Малофеев Н.Н.

Концепция развития образования детей с ОВЗ: основные положения // Альманах Института. 2019. №36. (дата обращения: 25.03.2019).

 

008-books

Костин И.А.

Приемы, помогающие облегчить для ребенка с РАС прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) // Дефектология. 2019. №1. C.22-26.

 

008-books

Павлова Н.Н.

Выявление особенностей психического развития у детей первого полугодия жизни с последствиями перинатального поражения ЦНС // Дефектология. 2019. №1. C.3-13.

 

008-books

Калмыкова Н.Ю.

Аутизм и расстройства аутистического спектра: направления диагностики (Сообщение 1) // Дефектология. 2019. №1. C.35-43.

 

008-books

Бабкина Н.В., Коробейников И.А.

Типологические особенности поступающих в школу детей с задержкой психического развития // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (EpSBS). 2019. №02-02. C.560-567.