МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ

Часть 1.

Методические рекомендации по проектированию

дифференцированных условий образования детей с задержкой психического развития для разных уровней образования

(Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская, О.В. Егупова)

Часть 2.

Методические рекомендации по проектированию

дифференцированных условий образования детей с расстройствами аутистического спектра для разных уровней образования

(О.С. Никольская)

Часть 3.

Методические рекомендации по проектированию

дифференцированных условий образования детей с тяжелыми нарушениями речи для разных уровней образования

(О.Е. Грибова, Т. В. Кошечкина)

Часть 4. 

Методические рекомендации по проектированию

дифференцированных условий образования детей с нарушениями зрения для разных уровней образования

(О.Г. Болдинова, Е.А. Иванова)

Часть 5.

Методические рекомендации по проектированию

дифференцированных условий образования обучающихся с нарушениями слуха для разных уровней образования

(Т.Ю. Четверикова, Н.Д. Шматко)

Часть 6.

Методические рекомендации по проектированию

дифференцированных условий образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата для разных уровней образования

(О.В. Титова, А.Я. Абкович)

Часть 7.

Методические рекомендации

по проектированию дифференцированных условий образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

для разных уровней образования

(А.В. Закрепина, Е.А. Стребелева, Т.Ю. Бутусова, Е.А. Кинаш, Л.В. Пронина, Т.П. Волох, М.Г. Лукьянова, И.А. Пискунова)

УДК 376

ББК: 74.5

 

ISBN 978-5-907436-58-9