Шматко Н.Д., Королевская Т.К., Кукушкина О.И.
Цели, содержание, методы и формы коррекционной помощи детям с нарушенным слухом первых трех лет жизни
Рожкова Л.А.
Особенности ориентировочной реакции у детей с задержкой психического (ЗПР) и речевого (ОНР) развития как диагностический показатель уровня сформированности нейрофизиологических механизмов внимания и памяти // Дети с проблемами развития (комплексная диагностика и коррекция) / Под ред. Л.П. Григорьевой
Благосклонова Н.К.
Нейрофизиологическая диагностика синдромальных форм аномалий развития у детей // Дети с проблемами в развитии
Кинаш Е.А.
Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей
Кинаш Е.А.
Особенности готовности к письму умственно отсталых детей, воспитывающихся в условиях ДОУ компенсирующего вида
Алиева З.С
Нейрофизиологическая диагностика и акустическая коррекция нарушений слуха у детей раннего возраста // Дети с проблемами развития (комплексная диагностика и коррекция) / Под ред. Л.П. Григорьевой
Айвазян Е.Б., Арина Г.А., Николаева В.В.
Телесный и эмоциональный опыт в структуре внутренней картины беременности, осложненной акушерской и экстрагенитальной патологией