Лазуренко С.Б., Афонина М.С., Павлова Н.Н.
Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья // Специальное образование: научно – методический журнал.
Павлова Н.Н., Лазуренко С.Б.
Организация психолого-педагогического обследования младенцев с множественными нарушениями развития. // Дефектология. – 2019. – №4. – С. 47-52.
Гончарова Е.Л.
Тифлосурдопедагогика. Москва: ИНФРА-М, 2019. 472 c.
Китик Е.Е.
Принципы отбора детских случаев для демонстрации фонетических нарушений студентам-логопедам // Дефектология. 2019. №3. C.69-78
Сиднева Ю., Закрепина А., Браткова М.
Интеллектуальная деятельность у детей после тяжелой черепно-мозговой травмы на ранней стадии реабилитации // European Psychiatry. 2019. №56S. C.56-56.
Гончарова Е.Л.
Методологические и теоретические основы отечественной научной школы тифлосурдопедагогики // Дефектология. 2019. №2. C.3-10.
Сатаева А.И.
Запуск речи у глухого ребенка. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире : сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Салгуновой., 2019. 359 c.
Китик Е.Е.
Запуск речи у неговорящего ребенка. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире : сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Салгуновой., 2019. 359 c.
Стребелева Е.А., Кинаш Е.А.
Педагогические аспекты консультирования семьи и ребенка с ОВЗ. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире : сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Салгуновой., 2019. 359 c.
Калмыкова Н.Ю., Либлинг М.М.
Психолого-педагогическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра: проблемы и возможности их решения. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире : сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Салгуновой., 2019. 359 c.
Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.
Развитие высокотехнологичной медицины подтверждает идеи Л.С. Выготского. Москва: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире : сборник научных трудов участников IV межвузовской научно-практической конференции. РУДН, 4 апреля 2019 г. / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Салгуновой., 2019. 359 c.
Закрепина А.В.
Развиваем социальные умения: родителям детей с ОВЗ. Москва: Инфра-М, 2019. 162 c.
Стребелева Е.А., Белякова Ю.Ю., Браткова М.В., Выродова И.А., Николаева Т.В., Мишина Г.А., Пронина Л.В.
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания. Москва: Инфра-М, 2019. 128 c.
Браткова М.В., Выродова И.А., Закрепина А.В., Кинаш Е.А., Мишина Г.А., Пронина Л.В., Стребелева Е.А., Хайртдинова Л.Ф.
Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями. Москва: Инфра-М, 2019. 160 c.
Никольская О.С., Розенблюм С.А.
Дети с расстройствами аутистического спектра. : Просвещение, 2019. 43 c.
Китик Е.Е., Томме Л.Е.
Дети с тяжелыми нарушениями речи. Москва: Просвещение, 2019. 48 c.
Шматко Н.Д., Красильникова О.А.
Дети с нарушениями слуха. Москва: Просвещение, 2019. 80 c.
Коробейников И.А., Инденбаум Е.Л.
Дети с интеллектуальными нарушениями. Москва: Просвещение, 2019. 47 c.
Кудрина Т.П., Любимов А.А., Любимова М.П.
Дети с нарушениями зрения. Москва: Просвещение, 2019. 95 c.
Инденбаум Е.Л., Коробейников И.А., Бабкина Н.В.
Дети с задержкой психического развития. Москва: Просвещение, 2019. 47 c.
Коробейников И.А., Кантор В.З.
Профессиональное образование лиц с ОВЗ и инвалидностью: целевые ориентиры и факторы успешного развития
Никольская О.С., Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И., Карабанова О.А.
Образование детей с ОВЗ среднего и старшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления развития // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. №36. (дата обращения: 25.03.2019).
Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л., Карабанова О.А.
Развитие образования детей с ОВЗ младшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. №36. (дата обращения: 25.03.2019).
Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л., Карабанова О.А.
Развитие дошкольного образования детей с ОВЗ: целевые ориентиры, стратегические направления и ожидаемые результаты // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. №36. (Дата обращения: 25.03.2019).
Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л., Карабанова О.А.
Развитие образования детей с ОВЗ младшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. №36. (дата обращения: 25.03.2019).
Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.
Развитие ранней помощи в образовании детям с ОВЗ и группы риска: основания, ориентиры и ожидаемые результаты // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. №36. (дата обращения: 25.03.2019).
Малофеев Н.Н.
Концепция развития образования детей с ОВЗ: основные положения // Альманах Института. 2019. №36. (дата обращения: 25.03.2019).
Костин И.А.
Приемы, помогающие облегчить для ребенка с РАС прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) // Дефектология. 2019. №1. C.22-26.
Павлова Н.Н.
Выявление особенностей психического развития у детей первого полугодия жизни с последствиями перинатального поражения ЦНС // Дефектология. 2019. №1. C.3-13.
Бабкина Н.В., Коробейников И.А.
Типологические особенности поступающих в школу детей с задержкой психического развития // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (EpSBS). 2019. №02-02. C.560-567.