Бабкина Н.В.
Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения
Сатаева А.И.
Система работы сурдопедагога в «3П-реабилитации» Дети с кохлеарными имплантами. Полноценное восприятие окружающего мира и речи людей при глухоте
Лазуренко С.Б., Стребелева Е.А., Яцык Г.А., Павлова Н.В., Половинскина О.Б.
Диагностика психической активности младенцев
Лазуренко С.Б., Яцык Г.В., Стребелева Е.А., Павлова Н.Н., Половинкина О.Б.
Диагностика психической активности младенцев
Стребелева Е.А.
Формирование мышления детей с отклонениями в развитии
Рожкова Л.А.
Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста
Разенкова Ю.А.
Социальное партнерство как фактор оптимизации поддержки семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе ранней помощи
Стребелева Е.А., Мишина Г.А., Разенкова Ю.А.
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: Метод. пособие: с прил. Альбома «Наглядный материал для обследования детей»
Разенкова Ю.А., Выродова И.А.
Игры с детьми младенческого возраста
Разенкова Ю.А.
Трудности развития общения у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья: выявление, предупреждение и коррекция
Кудрина Т.П.
Комплекс оживления у слепых недоношенных младенцев. Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии
Кремнева Е.А.
Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью: влияние коррекционного обучения
Кинаш Е.А
«Русский язык» и «Чтение»: основные компоненты рабочей программы (варианта 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Кинаш Е.А.
Подготовка к письму обучающихся с ОВЗ (0-1 класс). Рабочая тетрадь
Иванова М.М.
Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна
Груничева С.И., Мещерякова И.А., Серкина А.В.
Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот
Костин И.А.
Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений
Костин И.А.
Совместное изучение художественных книг и кино как метод коррекционной работы с эмоциональной сферой при расстройствах аутистического спектра
Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю., Павлова А.В.
Мать ребенка с синдромом Дауна: внутренняя материнская позиция и взаимодействие с ребенком
Айвазян Е.Б., Груничева С.И.
Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах
Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю., Разенкова Ю.А.
Особенности общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и его матери в зависимости от некоторых социально-демографических и психологических факторов
Разенкова Ю.А., Третьякова А.В.
Тайны кукольного счастья
Лазуренко С.Б., Афонина М.С.
Левша–правша. Особенности развития
Гончарова Е.Л.
Специалисты для помощи слепоглухим должны быть во всех регионах страны
Малофеев Н.Н.
Образование лиц с ОВЗ – приоритет социальной политики государства
Малофеев Н.Н.
Коррекционной педагогике нужны кадры
Малофеев Н.Н.
Где учить особенных детей. Класс коррекции
Шматко Н.Д.
Обучение грамоте маленького ребенка с нарушенным слухом
Стребелева Е.А., Закрепина А.В.
Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации первоклассников с умственной отсталостью
Стребелева Е.А., Закрепина А.В.
Методика обследования первоклассников с умственной отсталостью
Стребелева Е.А.
Инклюзивное образование: риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье
Иванова М.М., Степанова В.А.
Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна
Разенкова Ю.А.
Об идеологических противоречиях в отечественной практике ранней помощи
Разенкова Ю.А.
Время творческих открытий
Никольская О.С.
Игра в пространстве культуры, впадающей в детство. Взгляд дефектолога
Никольская О.С., Костин И.А.
Особые образовательные потребности младших школьников с аутическими расстройствами
Никольская О.С., Костин И.А.
Коррекционная поддержка младших школьников с аутическими расстройствами
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М.
Подготовка психолога для работы с детьми с РАС
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Вишневская А.А.
Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы
Никольская О.С., Баенская Е.Р.
Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Вишневская А.А.
Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы
Никольская О.С., Баенская Е.Р.
Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход
Никольская О.С., Костин И.А.
Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления
Никольская О.С., Баенская Е.Р.
Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход
Костин И.А.
Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития
Костин И.А.
Освоение «хороших привычек» и «социальных ролей»: повышение социальной компетентности при аутистических расстройствах
Коробейников И.А., Ворошилова Е.Л.
Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения
Коробейников И.А., Бабкина Н.В.
Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР
Закрепина А.В., Браткова М.В.
Экспериментальное исследование типологических особенностей пси-хической активности детей после травмы
Баенская Е.Р.
Ранняя диагностика и коррекция РАС в русле эмоционально-смыслового подхода
Кукушкин И.И.
Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории
Баенская Е.Р.
Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом
Хайдарпашич М.Р., Сатаева А.И.
Дети с КИ в школьном возрасте. Четыре истории развития
Сатаева А.И.
Запускающий этап реабилитации ребенка с КИ: четыре сессии работы сурдопедагога
Бабкина Н.В.
Современное состояние и перспективы образования детей с задержкой психического развития: взгляд с позиций культурно-исторической теории Л.С. Выготского
Бабкина Н.В.
Жизненные компетенции как неотъемлемая составляющая содержания образования детей с задержкой психического развития
Никольская О.С.
Психологическая классификация типов детского аутизма
Никольская О.С., Баенская Е.Р.
Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребенка
Костин И.А.
Помощь в самоисследовании подростков с синдромом Аспергера: методика Тони Эттвуда
Коробейников И.А., Бабкина Н.В.
Консультативный ресурс психологического диагноза при нарушениях психического развития у детей
Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л., Сатаева А.И., Малофеев Н.Н., Баенская Е.Р., Никольская О.С., Таварткиладзе Г.А., Бахшинян В.В., Кукушкин И.И., Хайдарпашич М.Р.
Дети с кохлеарными имплантами. Полноценное восприятие окружающего мира и речи людей при глухоте
Одинокова Г.А., Айвазян Е.Б., Павлова А.В.
Мать ребенка с синдромом Дауна: внутренняя материнская позиция и взаимодействие с ребенком
Разенкова Ю.А.
Отечественная система ранней помощи: на пересечении традиций и новаций
Николаева Т.В.
Использование информационных технологий в процессе профессиональной подготовки сурдопедагогов