![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Бабкина Н.В.
Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Сатаева А.И.
Система работы сурдопедагога в «3П-реабилитации» Дети с кохлеарными имплантами. Полноценное восприятие окружающего мира и речи людей при глухоте
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Лазуренко С.Б., Стребелева Е.А., Яцык Г.А., Павлова Н.В., Половинскина О.Б.
Диагностика психической активности младенцев
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Лазуренко С.Б., Яцык Г.В., Стребелева Е.А., Павлова Н.Н., Половинкина О.Б.
Диагностика психической активности младенцев
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А.
Формирование мышления детей с отклонениями в развитии
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Рожкова Л.А.
Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А.
Социальное партнерство как фактор оптимизации поддержки семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе ранней помощи
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А., Мишина Г.А., Разенкова Ю.А.
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: Метод. пособие: с прил. Альбома «Наглядный материал для обследования детей»
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А., Выродова И.А.
Игры с детьми младенческого возраста
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А.
Трудности развития общения у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья: выявление, предупреждение и коррекция
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кудрина Т.П.
Комплекс оживления у слепых недоношенных младенцев. Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кремнева Е.А.
Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью: влияние коррекционного обучения
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кинаш Е.А
«Русский язык» и «Чтение»: основные компоненты рабочей программы (варианта 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кинаш Е.А.
Подготовка к письму обучающихся с ОВЗ (0-1 класс). Рабочая тетрадь
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Иванова М.М.
Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Груничева С.И., Мещерякова И.А., Серкина А.В.
Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Костин И.А.
Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Костин И.А.
Совместное изучение художественных книг и кино как метод коррекционной работы с эмоциональной сферой при расстройствах аутистического спектра
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю., Павлова А.В.
Мать ребенка с синдромом Дауна: внутренняя материнская позиция и взаимодействие с ребенком
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Айвазян Е.Б., Груничева С.И.
Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю., Разенкова Ю.А.
Особенности общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и его матери в зависимости от некоторых социально-демографических и психологических факторов
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А., Третьякова А.В.
Тайны кукольного счастья
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Лазуренко С.Б., Афонина М.С.
Левша–правша. Особенности развития
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Гончарова Е.Л.
Специалисты для помощи слепоглухим должны быть во всех регионах страны
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Малофеев Н.Н.
Образование лиц с ОВЗ – приоритет социальной политики государства
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Малофеев Н.Н.
Коррекционной педагогике нужны кадры
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Малофеев Н.Н.
Где учить особенных детей. Класс коррекции
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Шматко Н.Д.
Обучение грамоте маленького ребенка с нарушенным слухом
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А., Закрепина А.В.
Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации первоклассников с умственной отсталостью
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А., Закрепина А.В.
Методика обследования первоклассников с умственной отсталостью
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А.
Инклюзивное образование: риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Иванова М.М., Степанова В.А.
Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А.
Об идеологических противоречиях в отечественной практике ранней помощи
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А.
Время творческих открытий
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С.
Игра в пространстве культуры, впадающей в детство. Взгляд дефектолога
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С., Костин И.А.
Особые образовательные потребности младших школьников с аутическими расстройствами
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С., Костин И.А.
Коррекционная поддержка младших школьников с аутическими расстройствами
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М.
Подготовка психолога для работы с детьми с РАС
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Вишневская А.А.
Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С., Баенская Е.Р.
Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Вишневская А.А.
Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С., Баенская Е.Р.
Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С., Костин И.А.
Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С., Баенская Е.Р.
Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Костин И.А.
Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Костин И.А.
Освоение «хороших привычек» и «социальных ролей»: повышение социальной компетентности при аутистических расстройствах
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Коробейников И.А., Ворошилова Е.Л.
Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Коробейников И.А., Бабкина Н.В.
Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Закрепина А.В., Браткова М.В.
Экспериментальное исследование типологических особенностей пси-хической активности детей после травмы
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Баенская Е.Р.
Ранняя диагностика и коррекция РАС в русле эмоционально-смыслового подхода
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кукушкин И.И.
Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Баенская Е.Р.
Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Хайдарпашич М.Р., Сатаева А.И.
Дети с КИ в школьном возрасте. Четыре истории развития
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Сатаева А.И.
Запускающий этап реабилитации ребенка с КИ: четыре сессии работы сурдопедагога
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Бабкина Н.В.
Современное состояние и перспективы образования детей с задержкой психического развития: взгляд с позиций культурно-исторической теории Л.С. Выготского
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Бабкина Н.В.
Жизненные компетенции как неотъемлемая составляющая содержания образования детей с задержкой психического развития
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С.
Психологическая классификация типов детского аутизма
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Никольская О.С., Баенская Е.Р.
Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребенка
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Костин И.А.
Помощь в самоисследовании подростков с синдромом Аспергера: методика Тони Эттвуда
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Коробейников И.А., Бабкина Н.В.
Консультативный ресурс психологического диагноза при нарушениях психического развития у детей
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л., Сатаева А.И., Малофеев Н.Н., Баенская Е.Р., Никольская О.С., Таварткиладзе Г.А., Бахшинян В.В., Кукушкин И.И., Хайдарпашич М.Р.
Дети с кохлеарными имплантами. Полноценное восприятие окружающего мира и речи людей при глухоте
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Одинокова Г.А., Айвазян Е.Б., Павлова А.В.
Мать ребенка с синдромом Дауна: внутренняя материнская позиция и взаимодействие с ребенком
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А.
Отечественная система ранней помощи: на пересечении традиций и новаций
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Николаева Т.В.
Использование информационных технологий в процессе профессиональной подготовки сурдопедагогов