2024 • 20232022 2021 • 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919971996199519941993199219901988 • 1985

008-books

Бабкина Н.В.

Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения

008-books

Сатаева А.И.

Система работы сурдопедагога в «3П-реабилитации» Дети с кохлеарными имплантами. Полноценное восприятие окружающего мира и речи людей при глухоте

008-books

Лазуренко С.Б., Стребелева Е.А., Яцык Г.А., Павлова Н.В., Половинскина О.Б.

Диагностика психической активности младенцев

008-books

Лазуренко С.Б., Яцык Г.В., Стребелева Е.А., Павлова Н.Н., Половинкина О.Б.

Диагностика психической активности младенцев

008-books

Стребелева Е.А.

Формирование мышления детей с отклонениями в развитии

008-books

Рожкова Л.А.

Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста

008-books

Разенкова Ю.А.

Социальное партнерство как фактор оптимизации поддержки семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе ранней помощи

008-books

Стребелева Е.А., Мишина Г.А., Разенкова Ю.А.

Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: Метод. пособие: с прил. Альбома «Наглядный материал для обследования детей»

008-books

Разенкова Ю.А., Выродова И.А.

Игры с детьми младенческого возраста

008-books

Разенкова Ю.А.

Трудности развития общения у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья: выявление, предупреждение и коррекция

008-books

Одинокова Г.Ю.

Игра взрослого и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна: развитие активности во взаимодействии матерью

008-books

Кудрина Т.П.

Предупреждение трудностей в общении матери и слепого младенца

008-books

Кудрина Т.П.

Комплекс оживления у слепых недоношенных младенцев. Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии

008-books

Кремнева Е.А.

Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью: влияние коррекционного обучения

 

008-books

Кинаш Е.А

«Русский язык» и «Чтение»: основные компоненты рабочей программы (варианта 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

008-books

Кинаш Е.А.

Подготовка к письму обучающихся с ОВЗ (0-1 класс). Рабочая тетрадь

 

 

008-books

Иванова М.М.

Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна

008-books

Груничева С.И., Мещерякова И.А., Серкина А.В.

Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот

008-books

Костин И.А.

Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений

008-books

Костин И.А.

Совместное изучение художественных книг и кино как метод коррекционной работы с эмоциональной сферой при расстройствах аутистического спектра

008-books

Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю., Павлова А.В.

Мать ребенка с синдромом Дауна: внутренняя материнская позиция и взаимодействие с ребенком

008-books

Айвазян Е.Б., Груничева С.И.

Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах

 

008-books

Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю., Разенкова Ю.А.

Особенности общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и его матери в зависимости от некоторых социально-демографических и психологических факторов

008-books

Разенкова Ю.А., Третьякова А.В.

Тайны кукольного счастья

 

008-books

Лазуренко С.Б., Афонина М.С.

Левша–правша. Особенности развития

008-books

Гончарова Е.Л.

Специалисты для помощи слепоглухим должны быть во всех регионах страны

 

008-books

Малофеев Н.Н.

Образование лиц с ОВЗ – приоритет социальной политики государства

008-books

Малофеев Н.Н.

Коррекционной педагогике нужны кадры

 

008-books

Малофеев Н.Н.

Где учить особенных детей. Класс коррекции

008-books

Шматко Н.Д.

Обучение грамоте маленького ребенка с нарушенным слухом

 

008-books

Стребелева Е.А., Закрепина А.В.

Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации первоклассников с умственной отсталостью

008-books

Стребелева Е.А., Закрепина А.В.

Методика обследования первоклассников с умственной отсталостью

 

008-books

Стребелева Е.А.

Инклюзивное образование: риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье

008-books

Иванова М.М., Степанова В.А.

Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна

 

008-books

Сатаева А.И.

Эффективность «3П–реабилитации»

 

008-books

Сатаева А.И.

Технология перестройки взаимодействия ребенка с семьей на новой сенсорной основе

008-books

Разенкова Ю.А.

Об идеологических противоречиях в отечественной практике ранней помощи

 

008-books

Разенкова Ю.А.

Время творческих открытий

008-books

Одинокова Г.Ю.

Игра взрослого и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна: развитие активности во взаимодействии

008-books

Никольская О.С.

Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство. Взгляд специального психолога

008-books

Никольская О.С.

Игра в пространстве культуры, впадающей в детство. Взгляд дефектолога

008-books

Никольская О.С., Костин И.А.

Особые образовательные потребности младших школьников с аутическими расстройствами

008-books

Никольская О.С., Костин И.А.

Коррекционная поддержка младших школьников с аутическими расстройствами

008-books

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М.

Подготовка психолога для работы с детьми с РАС

008-books

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Вишневская А.А.

Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы

008-books

Никольская О.С., Баенская Е.Р.

Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход

008-books

Никольская О.С., Баенская Е.Р., Вишневская А.А.

Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы

008-books

Никольская О.С., Баенская Е.Р.

Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход

008-books

Никольская О.С., Костин И.А.

 Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления

008-books

Никольская О.С., Баенская Е.Р.

Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход

008-books

Малофеев Н.Н.

Когда и почему возникает практика кохлеарной имплантации?

 

008-books

Либлинг М.М.

Роль игры в коррекционной работе при расстройствах аутистического спектра

008-books

Либлинг М.М.

Игра в коррекции детского аутизма.

 

008-books

Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.

Почему нельзя обойтись без психолого–педагогической реабилитации ребенка после КИ?

008-books

Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л.

«3П-реабилитация» детей с КИ. Основные положения и отличия от «слухо-речевой реабилитации»

 

008-books

Кудрина Т.П., Разенкова Ю.А.

Взаимодействие матери и слепого младенца: удовольствие от совместной игры

 

008-books

Костин И.А.

Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития

 

008-books

Костин И.А.

Освоение «хороших привычек» и «социальных ролей»: повышение социальной компетентности при аутистических расстройствах

 

008-books

Коробейников И.А., Ворошилова Е.Л.

Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения

 

008-books

Коробейников И.А., Бабкина Н.В.

Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР

 

008-books

Закрепина А.В., Браткова М.В.

Экспериментальное исследование типологических особенностей пси-хической активности детей после травмы

 

008-books

Гращенкова Н.С.

Дошкольное образование: программа, основанная на методе игровой терапии

 

008-books

Гончарова Е.Л.

Как слепоглухой ребенок узнает, что «а» — это «а»?

 

008-books

Баенская Е.Р.

Ранняя диагностика и коррекция РАС в русле эмоционально-смыслового подхода

 

008-books

Кукушкин И.И.

Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории

 

008-books

Баенская Е.Р.

 Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом

 

008-books

Хайдарпашич М.Р., Сатаева А.И.

Дети с КИ в школьном возрасте. Четыре истории развития

 

008-books

Сатаева А.И.

Запускающий этап реабилитации ребенка с КИ: четыре сессии работы сурдопедагога

 

008-books

Бабкина Н.В.

Современное состояние и перспективы образования детей с задержкой психического развития: взгляд с позиций культурно-исторической теории Л.С. Выготского

 

008-books

Костин И.А.

Сопровождение взросления людей, страдающих аутистическими расстройствами

 

008-books

Бабкина Н.В.

Жизненные компетенции как неотъемлемая составляющая содержания образования детей с задержкой психического развития

 

008-books

Никольская О.С.

Психологическая классификация типов детского аутизма

 

008-books

Никольская О.С., Баенская Е.Р.

Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребенка

 

008-books

Костин И.А.

Помощь в самоисследовании подростков с синдромом Аспергера: методика Тони Эттвуда

 

008-books

Коробейников И.А., Бабкина Н.В.

Консультативный ресурс психологического диагноза при нарушениях психического развития у детей

 

008-books

Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л., Сатаева А.И., Малофеев Н.Н., Баенская Е.Р., Никольская О.С., Таварткиладзе Г.А., Бахшинян В.В., Кукушкин И.И., Хайдарпашич М.Р.

Дети с кохлеарными имплантами. Полноценное восприятие окружающего мира и речи людей при глухоте

 

008-books

Одинокова Г.А., Айвазян Е.Б., Павлова А.В.

Мать ребенка с синдромом Дауна: внутренняя материнская позиция и взаимодействие с ребенком

 

008-books

Разенкова Ю.А.

Отечественная система ранней помощи: на пересечении традиций и новаций

 

008-books

Николаева Т.В.

Использование информационных технологий в процессе профессиональной подготовки сурдопедагогов