Коробейников И.А., Инденбаум Е.Л., Бабкина Н.В.
Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития: проект
Лазуренко С.Б.
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Кудрина Т.П., Серкина А.В.
Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы
Шматко Н.Д., Головчиц Л.А.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями слуха // Специальная дошкольная педагогика / под ред. Е.А.
Баенская Е.Р., Басилова Т.А., Венгер А.Л., Стребелева Е.А.
Специальная дошкольная педагогика
Мещерякова И.А.
«Каждый охотник желает знать…»: развитие представлений о цвете предметов
Кремнева Е.А., Бутусова Т.Ю.
Приложение к главе 3 методического пособия // Особые дети: вариативные формы коррекционно-педагогической помощи / Под ред. Е.А. Стребелевой, А.В. Закрепиной
Кинаш Е.А., Закрепина А.В., Стребелева Е.А.
Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушением интеллекта
Закрепина А.В., Стребелева Е.А., Кинаш Е.А.
Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта
Закрепина А.В., Стребелева Е.А.
Дети с отклонениями в развитии: от изучения к коррекционному обучению
Закрепина А.В.
Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации
Закрепина А.В.
Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: специфика педагогической работы при восстановлении психической деятельности
Браткова М.В., Закрепина А.В., Пронина Л.В.
Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым