2024 • 20232022 2021 • 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919971996199519941993199219901988 • 1985

008-books

Сатаева А.И.

Запускающий этап реабилитации // Психолого-педагогическая помощь после кохлеарной имплантации. Реализация новых возможностей ребенка

 

008-books

Сатаева А.И.

Показатели завершения «запускающего» этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами

008-books

Гончарова Е.Л.

Влияние идей Л.С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России

008-books

Лазуренко С.Б

Муковисцидоз

008-books

Лазуренко С.Б.

Диагностика психологического возраста детей первых трех лет жизни

008-books

Рожкова Л.А.

Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития

008-books

Разенкова Ю.А.

Основные вехи развития понятия «early intervention» (раннее вмешательство или ранняя помощь)

008-books

Баенская Е.Р.

Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми

008-books

Баенская Е.Р.

Разделенное переживание - путь терапии детского аутизма

008-books

Баенская Е.Р.

Раннее аффективное развитие детей с аутизмом

008-books

Баенская Е.Р.

Закономерности раннего эмоционального развития в норме

008-books

Николаева Т.В.

Изучаем опыт организации помощи имплантированным детям после операции // Психолого-педагогическая помощь после кохлеарной имплантации. Реализация новых возможностей ребенка

008-books

Кудрина Т.П.

Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов

008-books

Иванова М.М.

Использование игрушек в организации речевого взаимодействия взрослого и ребенка

 

008-books

Иванова М.М.

Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни (из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна)

008-books

Костин И.А.

Самосознание у детей с аутизмом: наблюдения и попытки развития