![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Сатаева А.И.
Запускающий этап реабилитации // Психолого-педагогическая помощь после кохлеарной имплантации. Реализация новых возможностей ребенка
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Сатаева А.И.
Показатели завершения «запускающего» этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Гончарова Е.Л.
Влияние идей Л.С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Лазуренко С.Б
Муковисцидоз
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Лазуренко С.Б.
Диагностика психологического возраста детей первых трех лет жизни
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Рожкова Л.А.
Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А.
Основные вехи развития понятия «early intervention» (раннее вмешательство или ранняя помощь)
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Николаева Т.В.
Изучаем опыт организации помощи имплантированным детям после операции // Психолого-педагогическая помощь после кохлеарной имплантации. Реализация новых возможностей ребенка
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кудрина Т.П.
Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Иванова М.М.
Использование игрушек в организации речевого взаимодействия взрослого и ребенка
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Иванова М.М.
Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни (из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна)
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Костин И.А.
Самосознание у детей с аутизмом: наблюдения и попытки развития