![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Сатаева А.И.
Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Шматко Н.Д.
Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Рожкова Л.А.
Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов (по результатам когерентного анализа ЭЭГ)
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Одинокова Г.Ю.
Особенности взаимодействия в паре «мать – ребенок раннего возраста с синдромом Дауна
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Николаева Т.В.
Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Мещерякова И.А.
Начальные этапы работы с аппликацией
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Иванова М.М.
Как организовать логопедические занятия в домашних условиях, если ребенок еще не говорит?
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Закрепина А.В.
Педагогические технологии в комплексной реабилитации детей, перенесших тяжелую черепно-мозговую травму