![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Шматко Н.Д.
Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Стребелева Е.А., Мишина Г.А.
Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кинаш Е.А., Волкова Е.В.
Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кинаш Е.А.
Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Закрепина А.В.
Создание условий для продуктивного общения между ребенком и педагогом
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Закрепина А.В.
Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Костин И.А.
Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом