![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Шматко Н.Д., Пелымская Т.В.
Альбом для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Баенская Е.Р., Выродова И.А., Разенкова Ю.А.
В пространстве материнских рук. Общение и игра взрослого с младенцем
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Баенская Е.Р., Либлинг М.М.
Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кинаш Е.А
Пути формирования у дошкольников с нарушением интеллекта базовых графических навыков
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Закрепина А.В.
Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Аршатская О.С.
Психологическая помощь ребенку раннего возраста с тенденцией формирования детского аутизма
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Айвазян Е.Б.
Развитие телесного и эмоционального опыта женщины в период беременности
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Аршатская О.С.
Психологическая помощь ребенку раннего возраста с тенденцией формирования детского аутизма: совместная работа специалистов и родителей