Данные диагностические материалы являются примерными. Специалист принимает решение об отборе и использовании отдельных материалов самостоятельно, учитывая особые образовательные потребностей конкретных обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью из числа беженцев/ переселенцев из ДНР, ЛНР
Материалы для разработки адаптационного модуля:
Диагностика уровня развития произвольного поведения у детей с нарушениями зрения
Цель диагностики состоит в исследовании уровня развития регулятивных универсальных учебных действий у слепых и слабовидящих школьников.
Процедура и инструментарий для обследования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе лонгитюдного и срезовых исследований
Методическое сопровождение включения в
образовательный процесс обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью из числа беженцев/
переселенцев из ДНР, ЛНР
Соловьева Татьяна Александровна
Директор ФГБНУ «ИКП РАО»