![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Бабкина Н.В.
Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И.
Бездумное чтение: чем могут помочь информационные технологии
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Лазуренко С.Б.
Психическое развитие детей с нарушениями здоровья в раннем возрасте
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А.
Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье. Сообщение 2
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Разенкова Ю.А.
Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье. Сообщение 1
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Одинокова Г.Ю.
Общение матери с ребенком раннего возраста: анализ некоторых трудностей
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Одинокова Г.Ю.
Общение матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Бутусова Т.Ю.
Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Бутусова Т.Ю.
Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Николаева Т.В.
Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха» в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщение 2
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Николаева Т.В.
Экспериментальная апробация виртуальной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха» в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщение 1
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Николаева Т.В.
Информационные технологии в обучении сурдопедагогов
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Айвазян Е.Б., Живаева Н.А., Мещерякова И.А.
Модификация проективного теста «Фигуры» для оценки эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика: сборник научных трудов IX Международной научно-образовательной конференции 23 апреля 2015 / под ред. А.И. Ахметзяновой
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Денискина В.З., Кудрина Т.П.
Дети со слепотой и слабовидением в структуре комплексных нарушений // Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями: учебное пособие; под ред. Л.А. Головчиц
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Китик Е.Е.
Виртуальные инструменты формирования профессиональных умений логопеда
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Кинаш Е.А.
Формирование графических умений и навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Иванова М.М.
Из опыта консультирования семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна // Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: от теории к практике: материалы II региональной научно-практической конференции (Омск, 30 ноября 2015 г.) / под общ. ред. Е.В. Орловой
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Особенности раннего речевого развития детей с синдромом Дауна // Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: от теории к практике: материалы II региональной научно-практической конференции (Омск, 30 ноября 2015 г.) / под общ. ред. Е.В. Орловой
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Иванова М.М.
Общие и вариативные характеристики речевого развития детей с синдромом Дауна 3—7 лет
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Иванова М.М.
Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Закрепина А.В.
Активизация психофизических возможностей детей после тяжелой черепно-мозговой травмы (в условиях стационара) // Нейрореабилитация – 2015: сб. материалов VII-го международного Конгресса «От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций» 2-3 июня 2015 г.
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Закрепина А.В.
Коррекционное обучение детей с тяжелой черепно-мозговой травмой в условиях стационарной реабилитации
![008-books 008-books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/008-books.png)
Айвазян Е.Б.
Модификация теста «Фигуры» для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям