Бабкина Н.В.
Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития
Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И.
Бездумное чтение: чем могут помочь информационные технологии
Лазуренко С.Б.
Психическое развитие детей с нарушениями здоровья в раннем возрасте
Разенкова Ю.А.
Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье. Сообщение 2
Разенкова Ю.А.
Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье. Сообщение 1
Одинокова Г.Ю.
Общение матери с ребенком раннего возраста: анализ некоторых трудностей
Одинокова Г.Ю.
Общение матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна
Бутусова Т.Ю.
Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами
Бутусова Т.Ю.
Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами
Николаева Т.В.
Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха» в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщение 2
Николаева Т.В.
Экспериментальная апробация виртуальной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха» в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщение 1
Николаева Т.В.
Информационные технологии в обучении сурдопедагогов
Айвазян Е.Б., Живаева Н.А., Мещерякова И.А.
Модификация проективного теста «Фигуры» для оценки эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика: сборник научных трудов IX Международной научно-образовательной конференции 23 апреля 2015 / под ред. А.И. Ахметзяновой
Денискина В.З., Кудрина Т.П.
Дети со слепотой и слабовидением в структуре комплексных нарушений // Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями: учебное пособие; под ред. Л.А. Головчиц
Китик Е.Е.
Виртуальные инструменты формирования профессиональных умений логопеда
Кинаш Е.А.
Формирование графических умений и навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья
Иванова М.М.
Из опыта консультирования семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна // Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: от теории к практике: материалы II региональной научно-практической конференции (Омск, 30 ноября 2015 г.) / под общ. ред. Е.В. Орловой
Особенности раннего речевого развития детей с синдромом Дауна // Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: от теории к практике: материалы II региональной научно-практической конференции (Омск, 30 ноября 2015 г.) / под общ. ред. Е.В. Орловой
Иванова М.М.
Общие и вариативные характеристики речевого развития детей с синдромом Дауна 3—7 лет
Иванова М.М.
Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна
Закрепина А.В.
Активизация психофизических возможностей детей после тяжелой черепно-мозговой травмы (в условиях стационара) // Нейрореабилитация – 2015: сб. материалов VII-го международного Конгресса «От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или измененных функций» 2-3 июня 2015 г.
Закрепина А.В.
Коррекционное обучение детей с тяжелой черепно-мозговой травмой в условиях стационарной реабилитации
Айвазян Е.Б.
Модификация теста «Фигуры» для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям