Данные диагностические материалы являются примерными. Специалист принимает решение об отборе и использовании отдельных материалов самостоятельно, учитывая особые образовательные потребностей конкретных обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью из числа беженцев/ переселенцев из ДНР, ЛНР

Материалы для разработки адаптационного модуля:

Диагностика уровня развития произвольного поведения у детей с нарушениями зрения

Цель диагностики состоит в исследовании уровня развития регулятивных универсальных учебных действий у слепых и слабовидящих школьников.

Диагностический комплекс для оценки особенностей развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Процедура и инструментарий для обследования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе лонгитюдного и срезовых исследований

Методическое сопровождение включения в
образовательный процесс обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью из числа беженцев/
переселенцев из ДНР, ЛНР

 

Соловьева Татьяна Александровна
Директор ФГБНУ «ИКП РАО»