МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”


Т.В. Николаева, Н.Д. Шматко

Образовательные маршруты для детей с нарушениями слуха,

поступающих в школу

Методическое пособие

Содержание

Введение

1. Характеристика детей с нарушенным слухом

1.1. Результаты, которые достигаются детьми к 7 годам

2. Характеристика образовательных маршрутов для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся

3. Психолого-медико-педагогическая комиссия

4. Анализ образовательных маршрутов с точки зрения особенностей развития детей с нарушенным слухом

4.1. Четвертый образовательный маршрут (вариант 1.4.)

4.2. Третий образовательный маршрут (варианты 1.3. и 2.3.)

4.3. Второй образовательный маршрут (варианты 1.2. и 2.2.)

4.3.1. Образовательные маршруты 1.2. и 2.2. в условиях 1 дополнительного класса

4.3.2. Образовательный маршрут 1.2. в условиях 1 класса для глухих детей

4.3.3. Образовательный маршрут 2.2. в условиях 1 класса II отделения для слабослышащих и позднооглохших

4.3.4. Образовательный маршрут 2.2. в условиях 1 класса I отделения для слабослышащих и позднооглохших

4.3.5. Образовательный маршрут 2.2. в условиях гибкого класса

4.4. Первый образовательный маршрут (варианты 1.1. и 2.1.)

Заключение

Используемая литература

Приложение

УДК 376.33
ББК 74.5
Н632
ISBN 978-5-6044275-3-8
© Николаева Т.В., Шматко Н.Д., 2020
© ФГБНУ ИКП РАО, 2020