МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”
Т.В. Николаева, Н.Д. Шматко
Образовательные маршруты для детей с нарушениями слуха,
поступающих в школу
Методическое пособие
Содержание
1. Характеристика детей с нарушенным слухом
1.1. Результаты, которые достигаются детьми к 7 годам
2. Характеристика образовательных маршрутов для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся
3. Психолого-медико-педагогическая комиссия
4. Анализ образовательных маршрутов с точки зрения особенностей развития детей с нарушенным слухом
4.1. Четвертый образовательный маршрут (вариант 1.4.)
4.2. Третий образовательный маршрут (варианты 1.3. и 2.3.)
4.3. Второй образовательный маршрут (варианты 1.2. и 2.2.)
4.3.1. Образовательные маршруты 1.2. и 2.2. в условиях 1 дополнительного класса
4.3.2. Образовательный маршрут 1.2. в условиях 1 класса для глухих детей
4.3.5. Образовательный маршрут 2.2. в условиях гибкого класса