Используемая литература

 

  1. Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н.Н. Малофеев, О.И. Кукушкина, О.С. Никольская, Е.Л. Гончарова. – М.: Просвещение, 2013. – 42 с. – (Стандарты второго поколения).
  2. Пелымская, Т.В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом [Текст]: пособие для учителя-дефектолога / Т.В. Пелымская, Н.Д. Шматко. – М.: Владос, 2003. – 224 с. - Библиогр.: С. 223.
  3. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся. – М., Просвещение, 2017 - 262 с. (а)
  4. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся. – М., Просвещение, 2017 - 262 с.(б)
  5. Роснач, Д.Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха [Текст] / Д.Ю. Роснач // Дефектология. – 2010. – № 4. – C. 33-41.
  6. Соловьева, Т.А. Включение детей с нарушением слуха в образовательную среду массовой школы /диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук – М. – 2009
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. – М., Просвещение, 2017 – 402 с.
  8. Шевчук, Л. Е. Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении [Текст] / Л. Е. Шевчук // Дефектология. ― 2004. ― № 5. ― С. 28―31.
  9. Шматко, Н.Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс [Текст] / Н.Д.Шматко, О.И.Кукушкина // Дефектология. – 2016. – № 1. – С. 3-12. (а).
  10. Шматко, Н.Д. Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа класса [Текст] / Н.Д.Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 5. – С.3-8. (б).
  11. Шматко Н.Д. Дети с нарушением слуха: учеб. пособие для общеобразоват. организаций /Н.Д.Шматко, О.А.Красильникова. – М.: Просвещение, 2019. – 80 с. – (Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья).
  12. Шматко Н.Д. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование [Текст] / Н.Д.Шматко, Т.В.Николаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 5. – С. 4-12 (часть 1).
  13. Шматко Н.Д. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование [Текст] / Н.Д.Шматко, Т.В.Николаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 6. – С. 11-19 (часть 2).