МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”
Н.В. Борисова, С.А. Розенблюм, Л.В. Шаргородская
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ШКОЛЬНИКУ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Методические рекомендации к проведению коррекционных курсов
Содержание
- Введение
- Глава 1. Развитие коммуникативного поведения у школьников с РАС
- Литература по 1 главе
- Глава 2. Развитие познавательной деятельности обучающихся с РАС
- Литература по 2 главе. 50
- Приложение 1. Структура тренингового занятия
- Приложение 2. Оценка базовых социальных навыков
- Приложение 3. Оценка сформированности стратегических социальных навыков
- Приложение 4. Упражнения для релаксации и расслабления
- Приложение 5. Особенности преподавания основных предметов