Литература по 1 главе

 

  1. Авраам Я. Почему со мной никто не дружит? Психологическая помощь детям-изгоям / Я. Авраам; пер. с иврита Г. Кац – М.: Генезис, 2020. -234 с.
  2. Бардышевская М. К., Лебединский В. В.Диагностика эмоциональных нарушений у детей. Учебное пособие. — М.: УМК Психология Москва, 2003. — 320 с.
  3. Глозман Ж.М. Общение и здоровье личности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: изд. Центр «Академия», 2002. — 208 с.
  4. Гринспен С. На ты с аутизмом: использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления. / Стенли Гринспен, Серена Уилер. – М.: Теревинф, 2013. — 512 с.
  5. Костин И.А. Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра / И.А. Костин. – М.: Теревинф, 2018. – 144 с.
  6. Меснянкина К.К., Сарелайнен А.И., Анищенко С.И., Калинин К.Б. Мобильное приложение для формирования навыков распознавания и выражения эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра: проблемы и принципы создания // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования, 2016. Т. 5. № 5А. - C. 138-150.
  7. Нейсон Б. О ключевых проблемах аутизма. Эмоциональность на спектре. Перевод с английского Л.Г. Бородиной. Продолжение // Аутизм и нарушения развития. -2017. - Т. 15. - № 3. - С. 58—68. doi:10.17759/autdd.2017150308
  8. Никольская, О.С. Аутичный ребенок: пути помощи / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Теревинф, 1997. – 341 с.
  9. Ратынская Т.М., Калинина Е.С. Группы общения для детей дошкольного и младшего школьного возраста / Т.М. Ратынская, Е.С. Калинина – М., 2010. – 128 с.
  10. Солдатенкова Е.Н., Федоренко Н.Л., Хилько А.В. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - Том 7. - № 1. - С. 13–26.
  11. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения/ Пер. с нем. — М.: Генезис, 2003 — 400 с.
  12. Хухлаева О.В.«Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе (5—6 классы)». - М.: Генезис, 2006. – 344 с.
  13. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. Работа с учащимися. – М.: Генезис, 2007. – 208 с.
  14. Шаргородская Л.В. Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения младших школьников с расстройствами аутистического спектра: автореф. … дис. канд. пед. наук: 13.00.03 / Л.В. Шаргородская. – М., 2017.
  15. Яковлева И.М., Браткова М.В., Караневская О.В., Шаргородская Л.В. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: методическое пособие. – М.: 2019. – 89 с.
  16. National Research Council (2001) Educating Children with Autism. Committee on Educational Interventions for Children with Autism. Catherine Lord and James P.McGee, eds. Division of Behavioral and Social Sciences and Education. - Washington, DC: National Academy Press. Available from: https://www.nap.edu/read/10017/chapter/1#iii
  17. Guadalupe F. López (2015). Social Skills Training for Autistic Children: A Comparison Study Between Inclusion and Mainstreaming Education. - Acad J Ped Neonatol 1(3): AJPN.MS.ID.555564 Available from: https://juniperpublishers.com/ajpn/pdf/AJPN.MS.ID.555564.pdf
  18. Matthew D. Lerner and Amori Y. Mikami A (2012) Preliminary Randomized Controlled Trial of Two Social Skills Interventions for Youth With High-Functioning Autism Spectrum Disorders Focus Autism Other Dev Disabl 2012 27: 147 originally published online 9 July 2012 DOI: 10.1177/1088357612450613 Available from: http://foa.sagepub.com/content/27/3/147
  19. Reading S, Reading J, Padgett RJ, Reading S, Pryor P (2016) The Use of Theatre to Develop Social and Communication Behaviors for Students with Autism Spectrum Disorders: A Preliminary Investigation. J Speech Pathol Ther 1: 102. 10.4172/2472-5005.1000102 Available from: https://www.omicsonline.org/open-access/the-use-of-theatre-to-develop-social-and-communication-behaviors-forstudents-with-autism-jspt-1000102.php?aid=63394