Рекомендации по организации обучения и воспитания вашего ребенка

Методические материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

Тетрадь для детей "Развиваем память" Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская

Тетрадь для детей "Развиваем мышление" Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей "Внимание" Н.В. Бабкина

Тетрадь для детей "Зрительная память и восприятие" Н.В. Бабкина

Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний, дошкольный возраст)

Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС (дошкольный и школьный возраст)

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)

Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст)

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря»

Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена

Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Советы родителям детей с НОДА по организации режима в условиях длительного пребывания дома

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины»

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Развивайте связную речь детей»

Рекомендации родителям детей раннего возраста с ОВЗ

Cкрытые проблемы в моторном и психическом развитии ребенка Разенкова Ю.А., Коваленко Ю.Ю.

Ресурсы

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: https://fond-detyam.ru/

Фонд «Даунсайд Ап»: https://downsideup.org/o-fonde/novosti/ostavaytesdoma-my-pomogaem-udalenno/

Центр лечебной педагогики: https://ccp.org.ru/

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 121»:https://sch121uz.mskobr.ru

Образовательный портал России «Инфоурок»: https://infourok.ru/

Куда обратиться за помощью

Список центров ППМС-помощи по регионам РФ

Приволжский ФО

Республика Башкортостан, г.Уфа:

  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Журавушка»» городского округа город Уфа Республика Башкортостан

www.журавушка-уфа.рф

  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Саторис»» городского округа город Уфа Республика Башкортостан

www.satoris.ru

  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Семья» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

www.семья-уфа.рф

Чувашская республика, г. Чебоксары:

  1. Бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии – региональный центр ППМС-помощи

www.psi-center21.ru

Пензенская область, г. Пенза:

  1. Государственное бюджетное учреждение Пензенской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области&#187

http://ppms.edu-penza.ru/

Самарская область, г.Самара:

  1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Поддержка детства» городского округа Самара

http://centrpd.minobr63.ru/

  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей – детский оздоровительно — образовательный Центр «Психологическое здоровье и образование» городского округа Самара

http://psyhealth63.ru/

Северо-Западный ФО

Вологодская область, г. Вологда:

  1. Бюджетное учреждение Вологодской области «Областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (региональный уровень, подведомственный Департаменту образования Вологодской области)

www.ocpmcc.edu35.ru

г.Санкт-Петербург:

  1. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогического сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга

www.kirov.spb.ru/sc/ppms

 

Центральный ФО

Воронежская область, г.Воронеж:

  1. Государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи»

www.инклюзияво.рф

Ивановская область, г.Фурманов:

  1. Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи, «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения»

www.portal.iv-edu.ru

Костромская область, г. Кострома:

  1. Областное государственное казённое учреждение «Костромской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

www.eduportal44.ru

Курская область, г. Курск:

  1. Областное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения»

www.pmckursk.ru

Ярославская область, г. Ярославль:

  1. Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области «Центр помощи детям»

www.cpd.yaroslavl.ru

Сибирский ФО

Кемеровская область, г. Кемерово:

  1. Государственная организация образования «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности»

www.kuzrc.ru

 

Алтайский край, г. Барнаул:

  1. Краевое государственное бюджетное учреждение «Алтайский краевой центр ППМС-помощи»

www.ppms22.ru

Красноярский край, г. Красноярск:

  1. Краевое государственное бюджетное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения»

www.kraicentr.ru

Забайкальский край, г. Чита

  1. Государственное учреждение «Забайкальский краевой центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Семья»

www.centr-semya.ru

Южный ФО

Краснодарский край, г. Краснодар:

  1. Государственное бюджетное учреждение, осуществляющее психолого-педагогическую и медико-социальную помощь «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края

http://cdik-center.ru/

Ростовская область, г. Ростов-на-Дону:

  1. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

www.ocpprik.ru

  1. Муниципальное бюджетное учреждение Советского района г.Ростова-на-Дону «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

http://cdk-srnd.su/

Республика Крым, Симферопольский р-н:

  1. Государственное бюджетное учреждение Республики Крым, осуществляющее обучение, «Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения»

www.krcppms.ru

Северо-Кавказский ФО

Ставропольский край, г. Симферополь:

  1. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

www.psycentre26.ru

Дальневосточный ФО

Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск:

  1. Государственное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям»

www.дети-сахалина.рф

Камчатский край, г. Петропавловск-Камчтский:

  1. Краевое государственное автономное учреждение «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

www.cpprkam.ru

Уральский ФО

Свердловская область, г. Екатеринбург:

  1. Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Ресурс»

www.центр-ресурс.рф

  1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы, «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр»

www.rc.uralschool.ru

Челябинская область, г. Челябинск:

  1. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Металлургического района г. Челябинска»

www.mcenter-74.ru

Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Ханты-Мансийск:

  1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

www.cdik-hm.ru

Задать вопрос

Памятка в помощь при составлении вопроса

Шаг 1. Кратко опишите состояние здоровья вашего ребенка, его возраст, программу обучения, в специальной или инклюзивной школе он учится. Укажите, в чем именно у вас возникла трудность, о чем вы хотели бы узнать. Вопрос должен быть конкретным. Избегайте общих формулировок «как обучать дома моего ребенка» или «что делать, если ребенок не слушает меня, скандалит». Лучше задайте несколько вопросов.

Шаг 2. Попробуйте сформулировать проблему именно как проблему, а не жалобу, возмущение, реплику, комментарий и т.д. Что именно мешает, препятствует реализации ваших ожиданий и/или педагогов и/или ребенка? В чем причина, на ваш взгляд?

Шаг 3. Укажите, какие действия Вы уже предприняли (если предпринимали) по разрешению проблемы, какова их результативность (что получилось, а что нет).