Список используемой литературы

 

  1. Блин ова, Л. Ф. Социальн о-личн остн ое р азвитие детей стар шего дошкольн ого возр аста / Л. Ф. Блин ова. — Казан ь, 2007. – 160 с.
  2. Божович, Л. И. Личн ость и ее фор мир ован ие в детском возр асте (Психологическое исследован ие) / Л. И. Божович. — М.: Пр освещен ие, 1968. — 464 с.
  3. Божович, Л. И. Этапы фор мир ован ия личн ости в он тоген езе / Л. И. Божович // Вопр осы психологии. — 1978. — № 4. — С. 23–32.
  4. Вен гер , Л. А. Сюжетн о-р олевая игр а и психическое р азвитие р ебен ка // Игр а и ее р оль в р азвитии р ебен ка дошкольн ого возр аста: под р ед. А. В. Запор ожца, Т. А. Мар ковой. — М.: Изд-во Н ИИ ОП АПН СССР , 1978. – С. 32–36.
  5. Выготский, Л. С. Пр облема культур н ого р азвития р ебен ка / Л. С. Выготский // Вестн ик Моск. ун -та. Сер ия 14. Психология. — 1991. — № 4. —С. 5–18.
  6. Голован ова, Н . Ф. Социализация и воспитан ие р ебен ка. Учебн ое пособие для студен тов высших учебн ых заведен ий. — СПб. : Р ечь, 2004. – 272 с.
  7. Закр епин а, А. В. Игр ы и игр овые н апр авлен н ые н а фор мир ован ие пер вон ачальн ых пр едставлен ий о себе / А. В. Закр епин а // Игр ы и игр овые задан ия для детей р ан н его возр аста с огр ан ичен н ыми возможн остями здор овья: пр актичсекое пособие; под р ед. Е. А. Стр ебелевой, А.В. Закр епин ой. — М.: ИН ФР А-М, 2016. — С. 7–18.
  8. Закр епин а, А. В. Изучен ие особен н остей социальн ого р азвития детей дошкольн ого возр аста с отклон ен иями в умствен н ом р азвитии / А. В. Закр епин а // Дошкольн ое воспитан ие. — 2010. — № 1. — С. 86–93.
  9. Закр епин а, А. В. Кор р екцион н о-педагогическая р абота по социальн ому р азвитию детей дошкольн ого возр аста с отклон ен иями в умствен н ом р азвитии / А. В. Закр епин а // Дошкольн ое воспитан ие. — 2010. — № 3. -— С. 73–79.
  10. Закр епин а, А. В. Ор ган изация и содер жан ие кор р екцион н о-педагогической р аботы с детьми р ан н его и дошкольн ого возр аста с н ар ушен ием ин теллекта, посещающими цен тр ы психолого-педагогического социальн ого сопр овожден ия / А. В. Закр епин а, Е. С. Тихон ова // Особые дети: вар иативн ые фор мы кор р екцион н о-педагогической помощи. Методическое пособие; под р ед. Е. А. Стр ебелевой, А. В. Закр епин ой. — М.: ЛОГОМАГ, 2013. — С. 44–91.
  11. Закр епин а, А. В. Социальн ое р азвитие детей дошкольн ого возр аста / А. В. Закр епин а // Дошкольн ое воспитан ие. — 2009. — № 11. — С. 72–80.
  12. Закр епин а, А. В. Тр удн ый р ебен ок: пути к сотр удн ичеству / А. В. Закр епин а. — М.: Др офа, 2007. —141 с.
  13. Дети с тяжелыми н ар ушен иями р азвития: совр емен н ые подходы к обучен ию и воспитан ию/ Закр епин а А. В. ,Стр ебелева Е. А// Сбор н ик матер иалов Всер оссийской н аучн о-пр актической кон фер ен ции с междун ар одн ым участием «Обр азован ие обучающихся с тяжёлыми н ар ушен иями р азвития» - Псков – 2018 –с.12-19
  14. Кар тотека физкультмин уток по лексическим темам для дошкольн иков [Электр он н ый р есур с] https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/03/09/kartoteka-fizkultminutok-po-leksicheskim-temam-dlya-doshkolnikov
  15. Коломийчен ко, Л. В. Кон цепция и пр огр амма социальн ого р азвития детей дошкольн ого возр аста / Л. В. Коломийчен ко. — Пер мь, 2002. – 115 с.
  16. Кон цепция Специальн ого Федер альн ого государ ствен н ого обр азовательн ого стан дар та для детей с огр ан ичен н ыми возможн остями здор овья / Н . Н . Малофеев, О. И. Кукушкин а, О. С. Н икольская, Е. Л. Гон чар ова. — М.: Пр освещен ие, 2013. — 42 с. — (Стан дар ты втор ого поколен ия).
  17. Кулагин а, И. Ю. Возр астн ая психология: р азвитие человека от р ожден ия до поздн ей зр елости (полн ый жизн ен н ый цикл р азвития человека). Учебн ое пособие для студен тов высших специальн ых учебн ых заведен ий / И. Ю. Кулагин а, В. Н . Колюцкий. — М.: Сфер а, 2001. — 464 с.
  18. Леон тьев, А. Н . Биологическое и социальн ое в психике человека / А. Н . Леон тьев // Пр облемы р азвития психики. — М.: Педагогика, 1981. — С. 193–218.
  19. Лисин а, М. И. Общен ие, личн ость и психика р ебен ка / М. И. Лисин а; под р ед. А. Г. Р узской — М.: Ин ститут пр актической психологии; Вор он еж: МОДЭК, 1997. — 384 с.
  20. Маллер , А. Р . Воспитан ие и обучен ие детей с тяжелой ин теллектуальн ой н едостаточн остью: учебн ое пособие для студен тов высших педагогических учебн ых заведен ий / А. Р . Маллер , Г. В. Цикото. — М.: Академия, 2003. — 208 с.
  21. Мар тын ова, И.И. Фор мир ован ие у пер воклассн иков с умствен н ой отсталостью опыта взаимодействия с ближайшим социальн ым окр ужен ием: диссер тация ... кан дидата педагогических н аук: 13.00.03 / Мар тын ова Ир ин а Иван овн а. — М.: 2016. — 160 с.
  22. Мудр ик, А. В. Социальн ая педагогика: учебн ик для студен тов педагогических вузов / А. В. Мудр ик; под р ед. В. А. Сластен ин а. — М.: Академия,
  23. Мухин а, В. С. Возр астн ая психология: фен омен ология р азвития, детство, отр очество / В. С. Мухин а. — М.: Академия, — 456 с.
  24. Обучен ие детей с выр ажен н ым н едор азвитием ин теллекта: пр огр аммн о-методические матер иалы / Л. Б. Бар яева, И. М. Бгажн окова и др .; под р ед. И. М. Бгажн оковой. — М.: ВЛАДОС, 2007. — 181 с.
  25. Обр азован ие обучающихся с тяжёлыми н ар ушен иями р азвития: Сбор н ик матер иалов Всер оссийской н аучн о-пр актической кон фер ен ции с междун ар одн ым участием. – Псков, 2018. – 232 с.
  26. Пр огр аммы специальн ых (кор р екцион н ых) обр азовательн ых учр ежден ий VIII вида: 0–4 классы; под р ед. И. М. Бгажн оковой. — СПб.: Пр освещен ие, 2008. — 223 с.
  27. Пр огр аммы специальн ых (кор р екцион н ых) обр азовательн ых учр ежден ий VIII вида: подготовительн ый, 1–4 классы; под р ед. В. В. Вор он ковой. — М.: Пр освещен ие, 2008. — 191 с.
  28. Р азвивающий уход за детьми с тяжелыми и мн ожествен н ыми н ар ушен иями р азвития: Ин фор мацион н о-методический сбор н ик для специалистов, под р едакцией А.Л. Битовой. – Москва, 2017. [Электр он н ый р есур с]. URL: https://mintrud.gov.ru/uploads/magic/ru-RU/a6909297-1500964913.pdf
  29. Стр ебелева, Е. А. Воспитан ие и обучен ие детей дошкольн ого возр аста с н ар ушен ием ин теллекта / Е. А. Стр ебелева. — М.: Пар адигма, 2012. — 256 с.
  30. Стр ебелева, Е. А. Кор р екцион н о-р азвивающее обучен ие детей в пр оцессе дидактических игр : пособие для учителя-дефектолога / Е. А. Стр ебелева. — М.: ВЛАДОС, 2015. — 256 с.
  31. Ур ун таева, Г. А. Пр актикум по детской психологии / Г. А. Ур ун таева, Ю. А. Афон ькин а; под р ед. Г. А. Ур ун таевой. — М.: Пр освещен ие; ВЛАДОС, 1995. – 291 с.
  32. Федер альн ый государ ствен н ый обр азовательн ый стан дар т н ачальн ого общего обр азован ия обучающихся с огр ан ичен н ыми возможн остями здор овья [Электр он н ый р есур с]. — http:// мин обр н ауки.р ф / докумен ты / 5132.
  33. Федер альн ый государ ствен н ый обр азовательн ый стан дар т обр азован ия обучающихся с умствен н ой отсталостью (ин теллектуальн ыми н ар ушен иями [Электр он н ый р есур с]. — http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2015/02/Пр иказ-1599-от-19.12.2014.pdf.
  34. Хайр тдин ова, Л.Ф. Игр ы, н апр авлен н ые н а социальн ое р азвитие / Л.Ф. Хайр тдин ова // Игр ы и зан ятия с детьми р ан н его возр аста с психофизическими н ар ушен иями; под р ед. Е.А. Стр ебелевой, Г.А. Мишин ой. – М.: ИН ФР А-М, 2016. – С. 7-24.
  35. Шипицын а, Л.М. «Н еобучаемый» р ебён ок в семье и обществе / Л. М.Шипицын а. – М.: Ин ститут общегуман итар н ых исследован ий, 1997. – 496 с.
  36. Щетин ин а, А.М. Социализация и ин дивидуализация в детском возр асте: учебн ое пособие / А. М. Щетин ин а. – Великий Н овгор од: Н овГУ им. Яр ослава Мудр ого, 2004. – 132 с.