ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Образец оформления оценочной ведомости. Швейное дело.
5 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Швейное дело»
Класс – 5
Ф.И. обучающегося - Кириллова М.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 19 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 2+3+2+1+2+2+1+3+2+1=19/40х100%= 47,5 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 47,5% соответствует оценке «2» (неудовлетворительно)
Вывод: Кириллова М. не овладела умениями выбранного вида профессионального труда, не может самостоятельно выполнить учебные задания, помощь педагога воспринимает частично.
Рекомендации: перевести обучающуюся Кириллову М. на другой вид профильного труда («Поварское дело»).
6 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Швейное дело»
Класс – 6
Ф.И. обучающегося – Иванова А.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 32 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+2+3+3+2+4+3+3+4=32/40х100%= 80 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 80% соответствует оценке «4» (хорошо)
Вывод: Иванова А. на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся частично самостоятельно и с незначительной помощью. Материал усвоен почти в полном объёме.
Рекомендация: продолжить обучение Ивановой А. по данному виду профильного труда «Швейное дело»
7 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Швейное дело»
Класс – 7
Ф.И. обучающегося – Иванова А.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 34 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+2+4+3+4+4+3+3+4=34/40х100%= 85 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 85% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Иванова А. на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся самостоятельно. Материал усвоен в полном объёме.
Рекомендация: продолжить обучение Ивановой А. по данному виду профильного труда «Швейное дело».
8 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Швейное дело»
Класс – 8
Ф.И. обучающегося – Иванова А.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 25 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 3+3+2+4+3+2+4+3+3+2=25/40х100%= 62,5 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 62,5% соответствует оценке «3» (удовлетворительно)
Вывод: Иванова А. на занятиях проявила достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся после дополнительного разъяснения учителем. Материал усвоен частично.
Рекомендация: продолжить обучение Ивановой А. по данному виду профильного труда «Швейное дело».
9 класс
Оценочная ведомость. Итоговое тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Швейное дело»
Класс – 9
Ф.И. обучающегося – Иванова А.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 34 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 3+3+3+4+3+4+4+3+3+4=34/40х100%= 85 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 85% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Иванова А. на занятиях проявила достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся после дополнительного разъяснения учителем. Материал усвоен частично.
Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда
Оценочная ведомость. Итоговая аттестация.
Практическая работа
Предмет - «Швейное дело»
Класс - 9
Ф.И. обучающегося – Иванова А.
Критерии оценивания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Выполнил практическую работу самостоятельно | Выполнил практическую работу после дополни тельного пояснения | Выполнил практическую работу только с
помощью учителя |
Не выполнил практическую работу | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы | + | |||
Соблюдение последовательности изготовления изделия | + | |||
Соблюдение параметров выполнения изделия в соответствии с образцом | + | |||
Оценка качества готового изделия | + | |||
Общее количество баллов | 15 |
- Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+4+3+4=15/16х100%= 94%
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 94% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Иванова А. осознанно действовала на основе разных видов инструкций и технологической карты при выполнении практической работы. Показала заинтересованность в выполнении поставленной задачи. Практическую работу выполнила самостоятельно.
Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение Ивановой А. в профессиональном колледже по виду профильного труда «Швейное дело», профессия - швея.
Приложение 2.
Образец оформления оценочной ведомости. Поварское дело.
5 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Поварское дело»
Класс – 5
Ф.И. обучающегося – Сидорова О.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 33 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+2+3+2+2+4+3+3+4=33/40х100%= 82,5 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 82,5% соответствует оценке «4» (хорошо)
Вывод: Сидорова О., на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся с небольшой помощью учителя. Материал усвоен в полном объёме.
Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда
5 класс
Оценочная ведомость. Промежуточная аттестация.
Теоретическая часть
Предмет - «Поварское дело»
Класс – 5
Ф.И. обучающегося – Сидорова О.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 37 |
- Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+4+4+3+4+3+3+4+4=37/40х100%= 93%
- Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 93% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Сидорова О. на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся самостоятельно. Материал усвоен в полном объёме.
Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда
Оценочная ведомость. Промежуточная аттестация.
Практическая работа
Предмет - «Поварское дело»
Класс - 5
Ф.И. обучающегося - Кириллова М.
Критерии оценивания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Выполнил практическую работу самостоятельно | Выполнил практическую работу после дополни тельного пояснения | Выполнил практическую работу только с
помощью учителя |
Не выполнил практическую работу | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы |
+ |
|||
Соблюдение последовательности изготовления изделия | + | |||
Соблюдение параметров выполнения изделия в соответствии с образцом |
+ |
|||
Оценка качества готового изделия |
+ |
|||
Общее количество баллов |
15 |
- Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+4+3+4=15/16х100%= 94%
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 94% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Кириллова М. осознанно действовала на основе разных видов инструкций и технологической карты при выполнении практической работы. Показала заинтересованность в выполнении поставленной задачи. Практическую работу выполнила самостоятельно.
Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда
6 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Поварское дело»
Класс – 6
Ф.И. обучающегося – Сидорова О.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 32 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+2+3+3+2+4+4+3+4=32/40х100%= 80 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 80% соответствует оценке «4» (хорошо)
Вывод: Сидорова О., на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся с небольшой помощью учителя. Материал усвоен в полном объёме.
Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда
7 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Поварское дело»
Класс – 7
Ф.И. обучающегося – Сидорова О.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 35 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+4+3+4+3+4+3+3+4=35/40х100%= 87,5 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 87,5% соответствует оценке «4» (отлично)
Вывод: Сидорова О., на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся самостоятельно. Материал усвоен в полном объёме.
Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда
8 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Поварское дело»
Класс – 8
Ф.И. обучающегося – Сидорова О.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 34 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+4+3+4+4+4+3+3+4=34/40х100%= 90 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 90% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Сидорова О. на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся самостоятельно. Материал усвоен в полном объёме.
Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда
9 класс
Оценочная ведомость. Итоговое тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Поварское дело»
Класс – 9
Ф.И. обучающегося – Сидорова О.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 34 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 3+3+3+4+3+4+4+3+3+4=34/40х100%= 85 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 85% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Сидорова О , на занятиях проявила достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся после дополнительного разъяснения учителем. Материал усвоен частично.
Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда
Оценочная ведомость. Итоговая аттестация.
Практическая работа
Предмет - «Поварское дело»
Класс - 9
Ф.И. обучающегося – Сидорова О.
Критерии оценивания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Выполнил практическую работу самостоятельно | Выполнил практическую работу после дополни тельного пояснения | Выполнил практическую работу только с
помощью учителя |
Не выполнил практическую работу | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы | + | |||
Соблюдение последовательности изготовления изделия | + | |||
Соблюдение параметров выполнения изделия в соответствии с образцом | + | |||
Оценка качества готового изделия | + | |||
Общее количество баллов | 15 |
- Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+4+3+4=15/16х100%= 94%
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 94% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Сидорова О. осознанно действовала на основе разных видов инструкций и технологической карты при выполнении практической работы. Показала заинтересованность в выполнении поставленной задачи. Практическую работу выполнила самостоятельно.
Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение Сидоровой О. в профессиональном колледже по виду профильного труда «Поварское дело», профессия - повар.
Приложение 3.
Образец оформления оценочной ведомости. Столярное дело.
5 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Столярное дело»
Класс – 5
Ф.И. обучающегося - Кузнецов М.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 19 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 2+3+2+1+2+2+1+3+2+1=19/40х100%= 47,5 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 47,5% соответствует оценке «2» (неудовлетворительно)
Вывод: Кузнецов М. не справляется с выбранным видом профессионального труда, не может самостоятельно выполнить учебные задания, помощь педагога принимает частично.
Рекомендации: перевести обучающегося Кузнецова М. на другой вид профильного труда («Поварское дело»).
6 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Столярное дело»
Класс – 6
Ф.И. обучающегося – Кузнецов М.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 32 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+2+3+3+2+4+3+3+4=32/40х100%= 80 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 80% соответствует оценке «4» (хорошо)
Вывод: Кузнецов М. на занятиях проявил познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнен обучающимся с небольшой помощью. Материал усвоен почти в полном объёме.
Рекомендация: продолжить обучение Кузнецова М. по данному виду профильного труда «Столярное дело»
7 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Столярное дело»
Класс – 7
Ф.И. обучающегося – Иванов А.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 34 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+2+4+3+4+4+3+3+4=34/40х100%= 85 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 85% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Иванов А. на занятиях проявил познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнено обучающимся самостоятельно. Материал усвоен в полном объёме.
Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда «Столярное дело»
8 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Столярное дело»
Класс – 8
Ф.И. обучающегося – Иванов А.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 25 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 3+3+2+4+3+2+4+3+3+2=25/40х100%= 62,5 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 62,5% соответствует оценке «3» (удовлетворительно)
Вывод: Иванов А. на занятиях проявил достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена после дополнительного разъяснения учителем. Материал усвоен частично.
Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда «Столярное дело»
9 класс
Оценочная ведомость. Итоговое тестирование.
Теоретическая часть
Предмет – «Столярное дело»
Класс – 9
Ф.И. обучающегося - Кузнецов М.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 36 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+3+4+4+4+3+4+3+4=36/40х100%= 90%
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 90% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Кузнецов М. на занятиях проявил достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнено обучающимся самостоятельно. Материал усвоен полностью.
Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда.
Оценочная ведомость. Итоговая аттестация.
Практическая работа
Предмет - «Столярное дело»
Класс - 9
Ф.И. обучающегося – Кузнецов М.
Критерии оценивания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Выполнил практическую работу самостоятельно | Выполнил практическую работу после дополни тельного пояснения | Выполнил практическую работу только с
помощью учителя |
Не выполнил практическую работу | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы | + | |||
Соблюдение последовательности изготовления изделия | + | |||
Соблюдение параметров выполнения изделия в соответствии с образцом | + | |||
Оценка качества готового изделия | + | |||
Общее количество баллов | 15 |
- Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+4+3+4=15/16х100%= 94%
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
94% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Кузнецов М. осознанно действовал на основе разных видов инструкций и технологической карты при выполнении практической работы. Показал заинтересованность в выполнении поставленной задачи. Практическую работу выполнил самостоятельно.
Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение в профессиональном колледже по виду профильного труда «Столярное дело», профессия - плотник.
Приложение 4.
Образец оформления оценочной ведомости. Строительное дело.
5 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Строительное дело»
Класс – 5
Ф.И. обучающегося – Петров И.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 28 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 2+3+2+3+2+4+4+3+2+3=28/40х100%= 70 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
Таким образом: 70% соответствует оценке «4» (хорошо)
Вывод: Петров И. на занятиях проявил познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнен обучающимся с небольшой помощью. Материал усвоен почти в полном объёме.
Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда «Строительное дело»
6 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Столярное дело»
Класс – 6
Ф.И. обучающегося – Петров И.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 32 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+2+3+3+2+4+3+3+4=32/40х100%= 80 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
80% соответствует оценке «4» (хорошо)
Вывод: Петров И. на занятиях проявил познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнен обучающимся с небольшой помощью. Материал усвоен почти в полном объёме.
Рекомендация: продолжить обучение Петрова И. по данному виду профильного труда «Строительное дело»
7 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Строительное дело»
Класс – 7
Ф.И. обучающегося – Петров И.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 34 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+2+4+3+4+4+3+3+4=34/40х100%= 85 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
85% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Петров И. на занятиях проявил познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнено обучающимся самостоятельно. Материал усвоен в полном объёме.
Рекомендация: продолжить обучение Петрова И. по данному виду профильного труда «Строительное дело»
8 класс
Оценочная ведомость. Текущее тестирование.
Теоретическая часть
Предмет - «Строительное дело»
Класс – 8
Ф.И. обучающегося – Петров И.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 25 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 3+3+2+4+3+2+4+3+3+2=25/40х100%= 62,5 %
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
62,5% соответствует оценке «3» (удовлетворительно)
Вывод: Петров И. на занятиях проявил достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнено обучающимся после дополнительного разъяснения учителем. Материал усвоен частично.
Рекомендация: продолжить обучение Петрова И. по данному виду профильного труда «Строительное дело»
9 класс
Оценочная ведомость. Итоговое тестирование.
Теоретическая часть
Предмет – «Строительное дело»
Класс – 9
Ф.И. обучающегося - Петров И.
№ задания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Обучающийся принял, понял условие
задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после
которой он справился с заданием самостоятельно |
Обучающийся не понял условия задания,
но при этом приступил к его выполнению, если ему была оказана помощь в разъяснении условия задания и в способе его выполнения |
Обучающийся не понял условия задания,
не приступил к его выполнению |
|
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
Общее количество баллов | 36 |
1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+3+3+4+4+4+3+4+3+4=36/40х100%= 90%
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
90% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Петров И. на занятиях проявил достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнено обучающимся самостоятельно. Материал усвоен полностью.
Оценочная ведомость. Итоговая аттестация.
Практическая работа
Предмет - «Строительное дело»
Класс - 9
Ф.И. обучающегося – Петров И.
Критерии оценивания | Количественная оценка качества выполнения | |||
Выполнил практическую работу самостоятельно | Выполнил практическую работу после дополни тельного пояснения | Выполнил практическую работу только с
помощью учителя |
Не выполнил практическую работу | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы | + | |||
Соблюдение последовательности изготовления изделия | + | |||
Соблюдение параметров выполнения изделия в соответствии с образцом | + | |||
Оценка качества готового изделия | + | |||
Общее количество баллов | 15 |
- Вычисляем по формуле аттестационную оценку.
I = 4+4+3+4=15/16х100%= 94%
2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
- 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
- 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
- 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
- 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)
94% соответствует оценке «5» (отлично)
Вывод: Петров И. осознанно действовал на основе разных видов инструкций и технологической карты при выполнении практической работы. Показал заинтересованность в выполнении поставленной задачи. Практическую работу выполнил самостоятельно.
Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение Петрова И. в профессиональном колледже по виду профильного труда «Строительное дело», профессия - маляр-штукатур.