Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования"
Данилова Александра Михайловна
Исаева Тамара Николаевна
Выбор профориентационных ориентиров в процессе социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Содержание
- Введение.
- Проблема социализации и профориентации обучающихся с умственной отсталостью в РФ в парадигме Конвенции ООН о правах инвалидов.
- Понятие профориентации в контексте научных дисциплин.
- ФГОС как отправная точка социализации и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью.
- Перспективы развития системы профориентации обучающихся с умственной отсталостью.
- Нормативно-правовые акты.
- Учебно-методическая литература.