МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”
А.М. Данилова, Т.Н. Исаева
Выбор профориентационных ориентиров в процессе социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Методическое пособие
Содержание
- Введение
- Проблема социализации и профориентации обучающихся с умственной отсталостью в РФ в парадигме Конвенции ООН о правах инвалидов
- Понятие профориентации в контексте научных дисциплин
- ФГОС как отправная точка социализации и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
- Перспективы развития системы профориентации обучающихся с умственной отсталостью
- Нормативно-правовые акты
- Учебно-методическая литература