Нормативно-правовые акты

 

  1. Конституция Российской Федерации : [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 г.] // Официальный интернет–портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 27.10.2020).
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032 (ред. от 31.07.2020) «О занятости населения в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 17. – ст. 1915.
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – – № 31. – ст. 3802.
  4. Федеральный закон от 03.05.2012 № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. – № 19. – ст. 2280.
  5. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. – № 53. – ст. 7598.
  6. Поручение Президента Российской Федерации от 19.03.2011 № ПР-634 «О комплексе мер по проведению профессиональной ориентации учащихся образовательных учреждений общего образования».
  7. Постановление Минтруда РФ от 27 сентября 1996 г. № 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации».
  8. Приказ Минтруда РФ от 03.08.2018 № 518 «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов».
  9. Письмо Минпросвещения России от 11.02.2019 № 05-108 «О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости».
  10. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Просвещение, 2018. – 408 с.
  11. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). – М.: Просвещение, 2019. – 78 с.