МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”
Е.Л. Ворошилова, О.Е. Грибова, А.Ю. Дымкова, А.А. Константинова, Т.В. Кошечкина, О.В. Шичанина
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Содержание
- Введение
- Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи
- Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с особенностями речевого развития
- Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи младшего школьного возраста.
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1. Тезаурус
- Приложение 2