ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1.

Образец оформления оценочной ведомости. Швейное дело.

 

5 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Швейное дело»

Класс 5

Ф.И. обучающегося - Кириллова М.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1     +  
2   +    
3     +  
4       +
5     +  
6     +  
7       +
8   +    
9     +  
10       +
Общее количество баллов 19

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 2+3+2+1+2+2+1+3+2+1=19/40х100%= 47,5 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 47,5% соответствует оценке «2» (неудовлетворительно)

Вывод: Кириллова М. не овладела умениями выбранного вида профессионального труда, не может самостоятельно выполнить учебные задания, помощь педагога воспринимает частично.

Рекомендации: перевести обучающуюся Кириллову М. на другой вид профильного труда («Поварское дело»).

 

6 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Швейное дело»

Класс 6

Ф.И. обучающегося – Иванова А.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3     +  
4   +    
5   +    
6 +      
7 +      
8     +  
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 32

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+2+3+3+2+4+3+3+4=32/40х100%= 80 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 80% соответствует оценке «4» (хорошо)

Вывод:  Иванова А. на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся частично самостоятельно и с незначительной помощью. Материал усвоен почти в полном объёме.

Рекомендация: продолжить обучение Ивановой А. по данному виду профильного труда «Швейное дело»

 

7 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Швейное дело»

Класс 7

Ф.И. обучающегося – Иванова А.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3     +  
4 +      
5   +    
6 +      
7 +      
8   +    
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 34

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+2+4+3+4+4+3+3+4=34/40х100%= 85 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 85% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод:  Иванова А. на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся самостоятельно. Материал усвоен в полном объёме.

Рекомендация: продолжить обучение Ивановой А. по данному виду профильного труда «Швейное дело».

 

8 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Швейное дело»

Класс 8

Ф.И. обучающегося – Иванова А.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1   +    
2   +    
3     +  
4 +      
5   +    
6     +  
7 +      
8   +    
9   +    
10     +  
Общее количество баллов 25

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 3+3+2+4+3+2+4+3+3+2=25/40х100%= 62,5 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 62,5% соответствует оценке «3» (удовлетворительно)

Вывод:  Иванова А.  на занятиях проявила достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся после дополнительного разъяснения учителем. Материал усвоен частично.

Рекомендация: продолжить обучение Ивановой А. по данному виду профильного труда «Швейное дело».

 

9 класс

Оценочная ведомость. Итоговое тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Швейное дело»

Класс 9

Ф.И. обучающегося – Иванова А.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1   +    
2   +    
3   +    
4 +      
5   +    
6 +      
7 +      
8   +    
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 34

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 3+3+3+4+3+4+4+3+3+4=34/40х100%= 85 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 85% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод:  Иванова А. на занятиях проявила достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся после дополнительного разъяснения учителем. Материал усвоен частично.

Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда

 

 Оценочная ведомость. Итоговая аттестация.

Практическая работа

Предмет - «Швейное дело»

Класс -  9

Ф.И. обучающегося – Иванова А.

 

Критерии оценивания Количественная оценка качества выполнения
Выполнил практическую работу самостоятельно Выполнил практическую работу после дополни тельного пояснения Выполнил практическую работу только с

помощью учителя

Не выполнил практическую работу
4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы +      
Соблюдение последовательности изготовления изделия +      
Соблюдение параметров выполнения изделия в соответствии с образцом   +    
Оценка качества готового изделия +      
Общее количество баллов 15

 

  1. Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+4+3+4=15/16х100%= 94%

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 94% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод: Иванова А. осознанно действовала на основе разных видов инструкций и технологической карты при выполнении практической работы. Показала заинтересованность в выполнении поставленной задачи. Практическую работу выполнила самостоятельно.

Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение Ивановой А. в профессиональном колледже по виду профильного труда «Швейное дело», профессия -  швея.

 

 

 

Приложение 2.

Образец оформления оценочной ведомости. Поварское дело.

5 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Поварское дело»

Класс 5

Ф.И. обучающегося – Сидорова О.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3     +  
4   +    
5     +  
6     +  
7 +      
8   +    
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 33

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+2+3+2+2+4+3+3+4=33/40х100%= 82,5 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 82,5% соответствует оценке «4» (хорошо)

Вывод: Сидорова О., на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся с небольшой помощью учителя. Материал усвоен в полном объёме.

Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда

 

5 класс

Оценочная ведомость. Промежуточная аттестация.

Теоретическая часть

Предмет - «Поварское дело»

Класс 5

Ф.И. обучающегося Сидорова О.

 

№  задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3 +      
4 +      
5   +    
6 +      
7 +      
8   +    
9 +      
10 +      
Общее количество баллов 37
  1. Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+4+4+3+4+3+3+4+4=37/40х100%= 93%

  1. Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в пятибалльную систему:
  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 93% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод: Сидорова О. на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся самостоятельно. Материал усвоен в полном объёме.

Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда

 

 

Оценочная ведомость. Промежуточная аттестация.

Практическая работа

Предмет - «Поварское дело»

Класс -  5

Ф.И. обучающегося - Кириллова М.

Критерии оценивания Количественная оценка качества выполнения
Выполнил практическую работу самостоятельно Выполнил практическую работу после дополни тельного пояснения Выполнил практическую работу только с

помощью учителя

Не выполнил практическую работу
4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы  

+

     
Соблюдение последовательности изготовления изделия +      
Соблюдение параметров выполнения изделия в соответствии с образцом    

+

   
Оценка качества готового изделия  

+

     
Общее количество баллов  

15

 

  1. Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+4+3+4=15/16х100%= 94%

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 94% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод: Кириллова М. осознанно действовала на основе разных видов инструкций и технологической карты при выполнении практической работы. Показала заинтересованность в выполнении поставленной задачи. Практическую работу выполнила самостоятельно.

Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда

 

 

6 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Поварское дело»

Класс 6

Ф.И. обучающегося – Сидорова О.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3     +  
4   +    
5   +    
6     +  
7 +      
8 +      
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 32

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+2+3+3+2+4+4+3+4=32/40х100%= 80 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 80% соответствует оценке «4» (хорошо)

Вывод: Сидорова О., на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся с небольшой помощью учителя. Материал усвоен в полном объёме.

Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда

 

 

7 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Поварское дело»

Класс 7

Ф.И. обучающегося – Сидорова О.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3 +      
4   +    
5 +      
6   +    
7 +      
8   +    
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 35

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+4+3+4+3+4+3+3+4=35/40х100%= 87,5 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 87,5% соответствует оценке «4» (отлично)

Вывод: Сидорова О., на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся самостоятельно. Материал усвоен в полном объёме.

Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда

 

8 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Поварское дело»

Класс 8

Ф.И. обучающегося – Сидорова О.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3 +      
4   +    
5 +      
6 +      
7 +      
8   +    
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 34

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+4+3+4+4+4+3+3+4=34/40х100%= 90 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 90% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод: Сидорова О. на занятиях проявила познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся самостоятельно. Материал усвоен в полном объёме.

Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда

 

9 класс

Оценочная ведомость. Итоговое тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Поварское дело»

Класс 9

Ф.И. обучающегося – Сидорова О.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1   +    
2   +    
3   +    
4 +      
5   +    
6 +      
7 +      
8   +    
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 34

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 3+3+3+4+3+4+4+3+3+4=34/40х100%= 85 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 85% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод:  Сидорова О , на занятиях проявила достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладела первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена обучающейся после дополнительного разъяснения учителем. Материал усвоен частично.

Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда

 

 Оценочная ведомость. Итоговая аттестация.

Практическая работа

Предмет - «Поварское дело»

Класс -  9

Ф.И. обучающегося – Сидорова О.

 

Критерии оценивания Количественная оценка качества выполнения
Выполнил практическую работу самостоятельно Выполнил практическую работу после дополни тельного пояснения Выполнил практическую работу только с

помощью учителя

Не выполнил практическую работу
4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы +      
Соблюдение последовательности изготовления изделия +      
Соблюдение параметров выполнения изделия в соответствии с образцом   +    
Оценка качества готового изделия +      
Общее количество баллов 15

 

  1. Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+4+3+4=15/16х100%= 94%

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 94% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод: Сидорова О. осознанно действовала на основе разных видов инструкций и технологической карты при выполнении практической работы. Показала заинтересованность в выполнении поставленной задачи. Практическую работу выполнила самостоятельно.

Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение Сидоровой О. в профессиональном колледже по виду профильного труда «Поварское дело», профессия -  повар.

Приложение 3.

Образец оформления оценочной ведомости. Столярное дело.

5 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Столярное дело»

Класс 5

Ф.И. обучающегося - Кузнецов М.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1     +  
2   +    
3     +  
4       +
5     +  
6     +  
7       +
8   +    
9     +  
10       +
Общее количество баллов 19

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 2+3+2+1+2+2+1+3+2+1=19/40х100%= 47,5 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 47,5% соответствует оценке «2» (неудовлетворительно)

Вывод: Кузнецов М. не справляется с выбранным видом профессионального труда, не может самостоятельно выполнить учебные задания, помощь педагога принимает частично.

Рекомендации: перевести обучающегося Кузнецова М. на другой вид профильного труда («Поварское дело»).

6 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Столярное дело»

Класс 6

Ф.И. обучающегося – Кузнецов М.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3     +  
4   +    
5   +    
6 +      
7 +      
8     +  
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 32

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+2+3+3+2+4+3+3+4=32/40х100%= 80 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 80% соответствует оценке «4» (хорошо)

Вывод: Кузнецов М. на занятиях проявил познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнен обучающимся с небольшой помощью. Материал усвоен почти в полном объёме.

Рекомендация: продолжить обучение Кузнецова М. по данному виду профильного труда «Столярное дело»

7 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Столярное дело»

Класс 7

Ф.И. обучающегося – Иванов А.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3     +  
4 +      
5   +    
6 +      
7 +      
8   +    
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 34

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+2+4+3+4+4+3+3+4=34/40х100%= 85 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 85% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод: Иванов А.  на занятиях проявил познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнено обучающимся самостоятельно. Материал усвоен в полном объёме.

Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда «Столярное дело»

 

8 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Столярное дело»

Класс 8

Ф.И. обучающегося – Иванов А.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1   +    
2   +    
3     +  
4 +      
5   +    
6     +  
7 +      
8   +    
9   +    
10     +  
Общее количество баллов 25

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 3+3+2+4+3+2+4+3+3+2=25/40х100%= 62,5 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом:  62,5% соответствует оценке «3» (удовлетворительно)

Вывод: Иванов А. на занятиях проявил достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнена после дополнительного разъяснения учителем. Материал усвоен частично.

Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда «Столярное дело»

 

9 класс

Оценочная ведомость. Итоговое тестирование.

Теоретическая часть

Предмет – «Столярное дело»

Класс – 9

Ф.И. обучающегося -  Кузнецов М.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3   +    
4 +      
5 +      
6 +      
7   +    
8 +      
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 36

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+3+4+4+4+3+4+3+4=36/40х100%= 90%

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 90% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод:  Кузнецов М. на занятиях проявил достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнено обучающимся самостоятельно. Материал усвоен полностью.

Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда.

 

 

Оценочная ведомость. Итоговая аттестация.

Практическая работа

Предмет - «Столярное дело»

Класс -  9

Ф.И. обучающегося – Кузнецов М.

 

Критерии оценивания Количественная оценка качества выполнения
Выполнил практическую работу самостоятельно Выполнил практическую работу после дополни тельного пояснения Выполнил практическую работу только с

помощью учителя

Не выполнил практическую работу
4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы +      
Соблюдение последовательности изготовления изделия +      
Соблюдение параметров выполнения изделия в соответствии с образцом   +    
Оценка качества готового изделия +      
Общее количество баллов 15

 

  1. Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+4+3+4=15/16х100%= 94%

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

94% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод: Кузнецов М. осознанно действовал на основе разных видов инструкций и технологической карты при выполнении практической работы. Показал заинтересованность в выполнении поставленной задачи. Практическую работу выполнил самостоятельно.

Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение в профессиональном колледже по виду профильного труда «Столярное дело», профессия -  плотник.

 

 

Приложение 4.

Образец оформления оценочной ведомости. Строительное дело.

5 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Строительное дело»

Класс 5

Ф.И. обучающегося – Петров И.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1     +  
2   +    
3     +  
4   +    
5     +  
6 +      
7 +      
8   +    
9     +  
10   +    
Общее количество баллов 28

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 2+3+2+3+2+4+4+3+2+3=28/40х100%= 70 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

Таким образом: 70% соответствует оценке «4» (хорошо)

Вывод: Петров И. на занятиях проявил познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнен обучающимся с небольшой помощью. Материал усвоен почти в полном объёме.

Рекомендация: продолжить обучение по данному виду профильного труда «Строительное дело»

 

6 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Столярное дело»

Класс 6

Ф.И. обучающегося – Петров И.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3     +  
4   +    
5   +    
6 +      
7 +      
8     +  
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 32

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+2+3+3+2+4+3+3+4=32/40х100%= 80 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

80% соответствует оценке «4» (хорошо)

Вывод:  Петров И. на занятиях проявил познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнен обучающимся с небольшой помощью. Материал усвоен почти в полном объёме.

Рекомендация: продолжить обучение Петрова И. по данному виду профильного труда «Строительное дело»

7 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Строительное дело»

Класс 7

Ф.И. обучающегося – Петров И.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3     +  
4 +      
5   +    
6 +      
7 +      
8   +    
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 34

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+2+4+3+4+4+3+3+4=34/40х100%= 85 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

85% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод:  Петров И. на занятиях проявил познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнено обучающимся самостоятельно. Материал усвоен в полном объёме.

Рекомендация: продолжить обучение Петрова И. по данному виду профильного труда «Строительное дело»

 

8 класс

Оценочная ведомость. Текущее тестирование.

                           Теоретическая часть

Предмет - «Строительное дело»

Класс 8

Ф.И. обучающегося – Петров И.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1   +    
2   +    
3     +  
4 +      
5   +    
6     +  
7 +      
8   +    
9   +    
10     +  
Общее количество баллов 25

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 3+3+2+4+3+2+4+3+3+2=25/40х100%= 62,5 %

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

62,5% соответствует оценке «3» (удовлетворительно)

Вывод:  Петров И. на занятиях проявил достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнено обучающимся после дополнительного разъяснения учителем. Материал усвоен частично.

Рекомендация: продолжить обучение Петрова И. по данному виду профильного труда «Строительное дело»

 

9 класс

Оценочная ведомость. Итоговое тестирование.

Теоретическая часть

Предмет – «Строительное дело»

Класс – 9

Ф.И. обучающегося -  Петров И.

№ задания Количественная оценка качества выполнения
Обучающийся принял, понял условие

задания (т.е. узнает объект) и выполнил его самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания и ему потребовалась помощь учителя, после

которой  он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению,

если ему была оказана помощь в разъяснении

условия задания и в способе его выполнения

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1 +      
2   +    
3   +    
4 +      
5 +      
6 +      
7   +    
8 +      
9   +    
10 +      
Общее количество баллов 36

 

1.Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+3+3+4+4+4+3+4+3+4=36/40х100%= 90%

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

90% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод:  Петров И. на занятиях проявил достаточный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности. Овладел первоначальными установками, нормами и правилами технологической организации труда. Теоретическая часть тестового задания выполнено обучающимся самостоятельно. Материал усвоен полностью.

 

 

Оценочная ведомость. Итоговая аттестация.

Практическая работа

Предмет - «Строительное дело»

Класс -  9

Ф.И. обучающегося – Петров И.

 

Критерии оценивания Количественная оценка качества выполнения
Выполнил практическую работу самостоятельно Выполнил практическую работу после дополни тельного пояснения Выполнил практическую работу только с

помощью учителя

Не выполнил практическую работу
4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы +      
Соблюдение последовательности изготовления изделия +      
Соблюдение параметров выполнения изделия в соответствии с образцом   +    
Оценка качества готового изделия +      
Общее количество баллов 15

 

  1. Вычисляем по формуле аттестационную оценку.

I = 4+4+3+4=15/16х100%= 94%

2.Перевод процентного содержания выполненных тестовых заданий в     пятибалльную систему:

  • 100% - 85% - 5 баллов (отлично)
  • 84% - 65% - 4 балла (хорошо)
  • 64% - 50% - 3 балла (удовлетворительно)
  • 49% и менее – 2 балла (неудовлетворительно)

94% соответствует оценке «5» (отлично)

Вывод: Петров И. осознанно действовал на основе разных видов инструкций и технологической карты при выполнении практической работы. Показал заинтересованность в выполнении поставленной задачи. Практическую работу выполнил самостоятельно.

Рекомендации: продолжить дальнейшее обучение Петрова И. в профессиональном колледже по виду профильного труда «Строительное дело», профессия -  маляр-штукатур.