Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение
«Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
А.В.Закрепиной, Е.А.Стребелевой, Г.А.Мишиной. – М. ФГБНУ ИКП РАО. – 2020.
Коллективы авторов-разработчиков:
Введение, раздел 1 (п.1.1., 1.2.); раздел 2 (п.2.1, 2.2): Закрепина А.В., Стребелева Е.А., Мишина Г.А.
Раздел 1 (п.1.3., 1.4.), Приложения (1,2): Царёв А.М., Рудакова Е.А., Елисеева Е.Н.
Приложение 3 (АООП вариант 1): Семенова Е.В., Шемятихина Т.В., Хаминова И.А.
Приложения 4,5 (АООП вариант 2): Стребелева Е.А., Закрепина А.В., Бутусова Т.Ю., Кинаш Е.А., Ларина А.В., Путяйкина Т.А.
Аттестация обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (1- 4 классы)
Методические рекомендации
Содержание
1.3.3. Аттестация обучающихся в ходе обучения по СИПР
3. Приложение 1. Пример отражения результатов мониторинга (текущей аттестации) в фрагменте СИПР
5. Приложение 3. АООП вариант 1. Задания для текущих и промежуточных аттестаций 1-4 класс
6. Приложение 4. АООП вариант 2. Задания для текущих и промежуточных аттестаций 1-4 класс