МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”
А.Д. Вильшанская, О.В. Егупова / под общ. ред. Н.В. Бабкиной.
Контроль качества обучения в условиях инклюзии
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Содержание
- Введение
- Внутренняя система оценки качества образования в инклюзивном образовательном процессе
- Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с ЗПР
- Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения слабослышащих обучающихся
- Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Варианты адаптация контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения слабовидящих обучающихся
- Варианты адаптация контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с расстройством аутистического спектра
- Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Рекомендации по контролю качества обучения детей с интеллектуальными нарушениями (легкой степенью умственной отсталости)
- Рекомендации по контролю качества обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (умеренная и тяжелая степень умственной отсталости)
- Заключение
- Список литературы
- Приложение. Адаптация системы условий оценки достижений образовательных результатов освоения АООП