МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”
А.М. Федосеева Н.В. Бабкина
Психолого-педагогическое сопровождение подростков с задержкой психического развития в условиях инклюзии
Методическое пособие для педагогов-психологов
Оглавление
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1. Особенности развития подростков с задержкой психического развития.
1.2. Принципы составления диагностических комплексов для комплексной диагностики подростков с ЗПР
1.3. Диагностика личностных образовательных результатов подростков с ЗПР.
2.1. Организация развивающего взаимодействия с подростками с ЗПР: принципы, критерии наблюдения, организация сотрудничества.
2.2. Группа как посредник в развитии подростка с ЗПР.
2.3. Методика составления программы индивидуальных занятий коррекционно-развивающей направленности для подростка с ЗПР.
2.3.1 Алгоритм составления программы занятий коррекционной направленности.
2.3.2 Индивидуальные занятия коррекционно-развивающей направленности по развитию умений эмоциональной регуляции у подростков.
2.3.3. Индивидуальные занятия коррекционно-развивающей направленности по преодолению учебных трудностей.
3.1. Подходы к вовлечению родителей подростков с ЗПР в деятельность психологической службы
3.2 Направления психологической поддержки учителей, работающих с подростками с ЗПР.
УДК 371, 376
ISBN 978-5-907436-53-4
©ФГБНУ «ИКП РАО», 2021
©Федосеева А.М., 2021
©Бабкина Н.В., 2021