ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Бабкина Н.В., Вильшанская А.Д., Пономарева Л.М., Скобликова О.А. // Реализация коррекционных курсов для обучающихся с задержкой психического развития на уровне основного общего образования. / под ред. Н.В. Бабкиной. – М.: ИКП РАО, 2020. – 96 с.
  2. Бабкина, Н.В. Общая характеристика и особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования / Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 11-21.
  3. Васильев Н.Н. Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике. СПб.: Речь, 2005.
  4. Вачков И.В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы / И.В. Вачков. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
  5. Джендлин Ю. Фокусирование: Новый психотерапевтический метод работы с переживаниями/Пер. с англ. А.С. Ригина. – М.: Независимая фирма “Класс”, 2000. – 448 с.
  6. Диагностика личностных планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Д.Ф. Ильясов, А.А. Севрюкова, В.В. Кудинов, Е.А. Селиванова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2017. – 176 с.
  7. Загуменных Н.А., Высоцкая Г.М., Чаплыгина Т.Н., Смирнова Э.Д., Орлова С.А, Волкова М.Н., Пучкова А.М. Оценка личностных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО. Часть II 5-11 классы: учебно-методическое пособие для работы педагога-психолога общеобразовательной организации. – Курск: ООО «Учитель», 2018. – 105 с.
  8. Зарецкий В.К. Зона ближайшего развития: о чем не успел написать Выготский... // Культурно-историческая психология. 2007. №3. С. 96-104.
  9. Зарецкий В.К., Гордон М.М. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно-деятельностного подхода в инклюзивной практике // Психологическая наука и образование. 2011. Том 16. № 3. С. 19–26.
  10. Зарецкий В.К., Николаевская И.А. Метод ситуационно-векторного анализа когнитивно-личностного развития учащихся в процессе преодоления учебных трудностей // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 1. С. 35–48. doi:10.17759/chp.2020160104
  11. Зарецкий В.К., Николаевская И.А. Многовекторная модель зоны ближайшего развития как способ анализа динамики развития ребенка в учебной деятельности // Консультативная психология и психотерапия. 2019. Том 27. № 2. С. 95–113. doi:10.17759/cpp.2019270207
  12. Зволейко Е.В. Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития // Специальное образование. 2015. № 2. –С. 63-76
  13. Инденбаум Е.Л., Гостар А.А. Мониторинг личностных результатов образования школьников с трудностями обучения // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – № 6 (105).
  14. Конокотин А.В. Включение детей с особыми образовательными потребностями и нормативно развивающихся детей в совместное решение учебных задач (на примере решения задач на понимание мультипликативных отношений) // Культурно-историческая психология. 2019. Т. 15. № 4. С. 79–88. doi: 10.17759/chp. 2019150408
  15. Митчелл Д. Эффективные педагогические технологии специального и инклюзивного образования: главы из книги / Дэвид Митчелл ; пер. с англ. И.С. Аникеев, Н.В. Борисова. – Москва: Перспектива, 2011. – Режим доступа: http://center-prof38.ru/sites/default/files/one_click/mitchel_tehnologii.pdf (дата обращения: 02.10.2017)
  16. Обухова Л.Ф., Корепанова И.А. Пространственно-временная схема зоны ближайшего развития // Вопросы психологии. 2005. No 5.
  17. Рубцов В.В. Сотрудничество и коммуникация в группах // Культурно-историческая психология. – 2018. Том. 14, № 4.
  18. Саенко Ю.В. Регуляция эмоций: тренинги управления чувствами и настроениями / Ю.В. Саенко. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. 222 с.
  19. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пособие / Под общ. ред. С.В. Алехиной, М.М. Семаго. – М.: МГППУ, 2012. - 156 с.
  20. Эльконин Б.Д. Посредническое Действие и Развитие // Культурно-историческая психология. 2016. Т. 12. № 3. С. 93–112. doi:10.17759/chp.2016120306