Рекомендуемая литература

  1. Агапова И.А., Давыдова М. А. Лучшие игры и развлечения со словами. – М.: ООО ИКТЦ «Лада», 2008. – 224 с.
  2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Ось – 89», 2001. – 272 с. (Практическая психология).
  3. Ахутина Т.В. Нарушения письма: диагностика и коррекция // Актуальные проблемы логопедической практики / Под ред. М.Г. Храковской. СПб.: Акционер и К°, 2004. C. 225–247.
  4. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. Учеб. пособие. – М.: «Академия», 2015. – 288с.
  5. Безруких М. М. Материалы курса «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе»: лекции 1–4. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2009. – 84 с.
  6. Безруких М.М. Почему учиться трудно?: Об истоках школьных проблем ребенка, о том, чему и как учить до школы, и о способах справиться с трудностями учения, если уж они возникли / М. Безруких, С. Ефимова, Б. Круглов. – М.: "Семья и школа", 1995 – 205 c.
  7. Бессонова Т.П. Содержание и организация логопедической работы учителя–логопеда общеобразовательного учреждения (принципы дифференциальной диагностики и основные направления формирования предпосылок к полноценному усвоению программы обучения родному языку у детей с первичной речевой патологией). Методические рекомендации. – М.: АПК и ППРО, 2008. – 56 с.
  8. Величенкова О. А. Логопедическая работа с первоклассниками: Учебно–методическое пособие для учителей–логопедов, педагогов–психологов, учителей начальных классов и преподавателей русского языка / О. А. Величенкова. – Москва: Московский городской педагогический университет, 2020. – 92 с.
  9. Величенкова О. А. Логопедическое сопровождение обучения грамоте первоклассников с особыми образовательными потребностями / О. А. Величенкова // Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция: Научная монография / Под общей редакцией О.А. Величенковой. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ЛОГОМАГ», 2018. – С. 237–260.
  10. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие. М.: АРКТИ, 2017. – 80 с.
  11. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно–методическое пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 1997 – 286 с. Корнев А.Н., А.С. Авраменко Обучение чтению дошкольников полуглобальным методом Методическое пособие. Часть 2. СПб. 2013.
  12. Лалаева Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно–методическое пособие / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. – СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2003. – 224 с.
  13. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). —— СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с.
  14. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. Санкт–Петербург: Стройлеспечать, 1996. — 64 с.
  15. Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция: Научная монография / А. Р. Агрис, А. А. Алмазова, Т. А. Алтухова [и др.]; Под общей редакцией О.А. Величенковой. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «ЛОГОМАГ», 2018. – 372 с. – ISBN 978–5–905025–53–2.
  16. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика и коррекция / Л.Г. Парамонова. – СПб.: ДЕТСТВО–ПРЕСС, 2006. – 128 с.
  17. Русецкая М.Н. Диагностика и коррекция дислексии на основе компетентностного подхода к формированию чтения. В книге: Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция: научная монография /Под общей редакцией О.А. Величенковой. – Логомаг, 2018.
  18. Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия. Технология преодоления: учебное пособие. – Москва : ПАРАДИГМА, 2012. — 279 c.
  19. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление . – М.: «Юристъ», 1997. – 256 с.
  20. Ястребова А.В. Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок: комплекс упражнений для работы учителей–логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма. – М.: АРКТИ, 2007. – 360 с. (Коррекционная педагогика).