МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”
Абкович А.Я., Крутякова Е.Н.
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВОПРОСАМ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Пояснительная записка
- Подходы к оценке жизненной компетенции обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Оценка коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Оценка повседневных социально-бытовых навыков обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Список литературы
- Приложение 1. Протокол оценки сформированности коммуникативной деятельности обучающихся с НОДА
- Приложение 2. Характеристика уровней сформированности коммуникативных действий (умений)
- Приложение 3. Анкета «Коммуникативная компетентность родителей»
- Приложение 4. Методика оценки повседневных житейских навыков
УДК 376
ББК 74.2
ISBN 978-5-907436-52-7
©ФГБНУ «ИКП РАО», 2021
©Абкович А.Я., 2021
©Крутякова Е.Н., 2021