Список литературы

 

  1. АбковичА.Я.  Психолого-педагогические условия инклюзии младших школьников с двигательными нарушениями: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 / Абкович Алла Яковлевна. Москва, 2017. –  270 c.
  2. АбковичА.Я. К вопросу об оценке сферы жизненной компетенции обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата /А.Я. Абкович // Дефектология. –  № 3. С. 37–48.
  3. БабкинаН.В. Жизненные компетенции  как неотъемлемая составляющая  содержания образования детей содержания образования детей с задержкой психического развития // Клиническая и специальная психология. –  Т. 6 № 1. С. 138-156.
  4. КоробейниковИ.А., Инденбаум Е.Л. Мониторинг жизненной компетенции обучающихся с легкой умственной отсталостью: проблемные аспекты и пути решения // Дефектология психология. –  № 4. С. 13-21.
  5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2008.];
  6. Крутякова Е.Н. Подходы к изучению коммуникативной деятельности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – № 4. С. 64-76.
  7. Крутякова Е.Н. Социально-коммуникативное развитие детей с тяжелыми двигательными нарушениями. Методическое пособие. 2020. [Электронный ресурс] URL: https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/soderzhanie-12/ (дата обращения: 29.08.2021).
  8. ЛевченкоИ.Ю. Патопсихология: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений  – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 232 с.
  9. Леонтьев А.А. Психология общения. – 3-е изд. – М.:  Смысл, 1999. – 365 с.
  10. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984, с. 242-271., Ломов Б.Ф. Категория общения и деятельности [Текст] / Б. Ф. Ломов // Вопросы философии. — 1979. — № 8. — С. 41-49.
  11. МалофеевН.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения // Альманах Института коррекционной педагогики. 2009. Альманах №13 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-13/edinaja-koncepcija-specialnogo-federalnogo-gosudarstvennogo (Дата обращения: 22.02.2021)
  12. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования  обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]. – (https://fgosreestr.ru/wp-content/uploads/2015/12/primernaja-adaptirovannaja-osnovnaja-obshcheobrazovatelnaja-programma-nachalnogo-obshchego-obrazovanija-obuchajushchihsja-s-narushenijami-oporno-dvigatelnogo-apparata.pdf)
  13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. – (http://минобрнауки.рф/документы/5132/файл/4068/Prikaz_№_1598_ot_19.12.2014.pdf)
  14. Щекочихин О.В.  Анкета исследования социально-бытовых умений и навыков у детей с ОВЗ  // О.В. Щекочихин // Коррекционная педагогика. — 2014. — №3 (61). — С. 73–75.