МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”
А.Ю. Дымкова Т.В. Кошечкина
Роль и возможности семьи в преодолении нарушений чтения и письма у младших школьников
Методическое пособие для родителей по вопросам комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Содержание
Предисловие
Глава 1. Что родителям важно знать о нарушениях чтения и письма
- Как формируется письменная речь?
- Немного о терминах: нарушения чтения и письма, дислексия и дисграфия
- Почему возникают дислексии и дисграфии?
- Можно ли предупредить дислексию и дисграфию?
- О чем могут рассказать ошибки чтения и письма?
Глава 2. Какова роль и возможности семьи в психолого–педагогическом сопровождении младших школьников с нарушениями чтения и письма
- Об организации психолого–педагогического сопровождения детей с нарушениями чтения и письма в начальной школе
- Роль семьи в профилактике нарушений письма и чтения
Глава 3. Как родители могут помочь ребенку с нарушениями чтения и письма?
- Общие рекомендации по преодолению нарушений чтения и письма
- Путеводитель по выбору специальной литературы в области предупреждения и преодоления нарушений чтения и письма
Рекомендуемая литература
УДК 376
ББК 74.2
ISBN 978-5-907436-46-6
©ФГБНУ «ИКП РАО», 2021
©Дымкова А.Ю., 2021
©Кошечкина Т.В., 2021