Литература
- Денискина В.З. Коррекционные занятия по социально-бытовой ориентировке в школах для детей с нарушением зрения: методические рекомендации. – М.: ООО «ИПТК «Логос» ВОС», 2008. – 40 с.
- Жигарева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учебное пособие. - М.: Академия, 2006. - 240 с.
- Замашнюк Е. В. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III-IV вида : учебное пособие. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. - 163 с.
- Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: практическое пособие. – М.: Аркти, 2005. 124 с.
- Олигофренопедагогика: учебное пособие / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Дрофа, 2009. – 229 с.
- Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников: сб. науч. Тр.; вып. 7 / отв. Ред. А.И. Зотов. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1977. – 110 с.
- Солнцева Л.И. Слепые и слабовидящие дети со сниженной умственной работоспособностью. – М.: ИКП РАО, 1998. – 18 с.
- Социально-бытовая ориентировка дошкольников с нарушением зрения (перспективное планирование и конспекты специальных коррекционных занятий) / Под ред. Е.Н. Подколзиной.-М.: Город Детства, 2007. - 256с.
- Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы / Под ред. А.Р. Маллера. - М., 2008. 126 с.
- Учебное пособие по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов / Отв. Ред. Е.Л. Ворошилова. – М.: АПКиППРО, 2016. – 424 с.Литература
- Денискина В.З. Коррекционные занятия по социально-бытовой ориентировке в школах для детей с нарушением зрения: методические рекомендации. – М.: ООО «ИПТК «Логос» ВОС», 2008. – 40 с.
- Жигарева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь: учебное пособие. - М.: Академия, 2006. - 240 с.
- Замашнюк Е. В. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III-IV вида : учебное пособие. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. - 163 с.
- Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: практическое пособие. – М.: Аркти, 2005. 124 с.
- Олигофренопедагогика: учебное пособие / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Дрофа, 2009. – 229 с.
- Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников: сб. науч. Тр.; вып. 7 / отв. Ред. А.И. Зотов. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1977. – 110 с.
- Солнцева Л.И. Слепые и слабовидящие дети со сниженной умственной работоспособностью. – М.: ИКП РАО, 1998. – 18 с.
- Социально-бытовая ориентировка дошкольников с нарушением зрения (перспективное планирование и конспекты специальных коррекционных занятий) / Под ред. Е.Н. Подколзиной.-М.: Город Детства, 2007. - 256с.
- Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы / Под ред. А.Р. Маллера. - М., 2008. 126 с.
- Учебное пособие по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов / Отв. Ред. Е.Л. Ворошилова. – М.: АПКиППРО, 2016. – 424 с.