Рекомендации родителям детей раннего возраста с ОВЗ
- Рекомендации для родителей «Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ в повседневном общении со взрослым»
- Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью по организации совместной игры в развивающих занятиях с ребенком в условиях вынужденной самоизоляции
- Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков»
- Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры»
- Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой»
- Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования»
- Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины»
- Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Развивайте связную речь детей»
- Cкрытые проблемы в моторном и психическом развитии ребенка Разенкова Ю.А., Коваленко Ю.Ю.
- Особенности организации пространства дома для слепого ребенка первых лет жизни
Как справиться с капризами, протестами и агрессией ребенка в ситуации вынужденной самоизоляции? - Методические рекомендации для родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по организации досуга детей в период вынужденной самоизоляции, включающие видеотеку мастер-классов по проведению досуга семьи и ребенка
Иванова М.М. Пособие. Игры с водой и со льдом
Иванова М.М. Пособие. Игры с пеной
Иванова М.М. Пособие. Игры с кинетическим песком
Иванова М.М. Пособие. Игры с тканью
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: https://fond-detyam.ru/
Фонд «Даунсайд Ап»: https://downsideup.org/o-fonde/novosti/ostavaytesdoma-my-pomogaem-udalenno/
Центр лечебной педагогики: https://ccp.org.ru/
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 121»:https://sch121uz.mskobr.ru
Образовательный портал России «Инфоурок»: https://infourok.ru/
Список центров ППМС-помощи по регионам РФ
Приволжский ФО
Республика Башкортостан, г.Уфа:
Чувашская республика, г. Чебоксары:
Пензенская область, г. Пенза:
Самарская область, г.Самара:
Северо-Западный ФО
Вологодская область, г. Вологда:
г.Санкт-Петербург:
Центральный ФО
Воронежская область, г.Воронеж:
Ивановская область, г.Фурманов:
Костромская область, г. Кострома:
Курская область, г. Курск:
Ярославская область, г. Ярославль:
Сибирский ФО
Кемеровская область, г. Кемерово:
Алтайский край, г. Барнаул:
Красноярский край, г. Красноярск:
Забайкальский край, г. Чита
Южный ФО
Краснодарский край, г. Краснодар:
Ростовская область, г. Ростов-на-Дону:
Республика Крым, Симферопольский р-н:
Северо-Кавказский ФО
Ставропольский край, г. Симферополь:
Дальневосточный ФО
Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск:
Камчатский край, г. Петропавловск-Камчтский:
Уральский ФО
Свердловская область, г. Екатеринбург:
Челябинская область, г. Челябинск:
Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Ханты-Мансийск:
Методические материалы для родителей детей с нарушениями слуха по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
- «Развитие речевого слуха в естественных повседневных ситуациях коммуникации»
- «Рекомендации по развитию познавательных процессов у ребенка с нарушенным слухом»
- «Рекомендации по подбору игр и упражнений для развития слуха»
- «Читаем с ребёнком»
- Методические рекомендации для родителей «Как можно подготовить ребенка к исследованию слуха»
- Методические рекомендации по проведению игр на развитие неречевого и речевого слуха «Играем и слушаем»
- Методические рекомендации «Совместные игры матери и ребенка раннего возраста с нарушенным слухом»
- Методические рекомендации для родителей по обучению чтению детей с нарушением слуха 1,5-4-х лет «Учимся читать»
- Методические рекомендации по ведению дневника событий жизни ребенка с нарушением слуха дошкольного возраста «Что случилось?»
- Методические рекомендации и дидактический материал по формированию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха на начальном этапе обучения «Учимся говорить»
- Как организовать учебный день ребенка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения
- Методические рекомендации для родителей по здоровьесберегающему режиму применения компьютерных технологий и отбору средств электронного обучения при дистанционном образовании детей с нарушениями слуха
Методические материалы для родителей детей с задержкой психического развития по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
- Рекомендации для родителей «Как организовать учебный день ребенка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения»
- Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
- Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР
- Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
- Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР
- Тетрадь для детей "Развиваем память" Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская
- Тетрадь для детей "Развиваем мышление" Н.В. Бабкина
- Тетрадь для детей "Внимание" Н.В. Бабкина
- Тетрадь для детей "Зрительная память и восприятие" Н.В. Бабкина
- Подготовка к школе ребенка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения (рекомендации для родителей)
- Рекомендации по дифференцированному подходу к созданию образовательных условий для обучающихся с ЗПР в условиях дистанционного обучения
Методические материалы для родителей детей с расстройствами аутистического спектра по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
- Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с РАС
- Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС.
- Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС
- Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС
- Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
- Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний, дошкольный возраст)
- Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС (дошкольный и школьный возраст)
- Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)
- Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст)
- Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря»
Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
- Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
- Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)
- Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена
Методические материалы для родителей детей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
Методические материалы для родителей детей с интеллектуальными нарушениями по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
Задать вопрос
Памятка в помощь при составлении вопроса
Шаг 1. Кратко опишите состояние здоровья вашего ребенка, его возраст, программу обучения, в специальной или инклюзивной школе он учится. Укажите, в чем именно у вас возникла трудность, о чем вы хотели бы узнать. Вопрос должен быть конкретным. Избегайте общих формулировок «как обучать дома моего ребенка» или «что делать, если ребенок не слушает меня, скандалит». Лучше задайте несколько вопросов.
Шаг 2. Попробуйте сформулировать проблему именно как проблему, а не жалобу, возмущение, реплику, комментарий и т.д. Что именно мешает, препятствует реализации ваших ожиданий и/или педагогов и/или ребенка? В чем причина, на ваш взгляд?
Шаг 3. Укажите, какие действия Вы уже предприняли (если предпринимали) по разрешению проблемы, какова их результативность (что получилось, а что нет).
[wpforms id="17705" title="false" description="false"]